Версия для слабовидящих
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главная
ЕГЭ
ГИА-9
ВОШ
РЭШ
Минпрос РФ
Рособрнадзор
Минобрнауки РС(Я)
МО "Намский улус"
ИРОиПК
Юные Якутяне
 
Главная » 2020 » Октябрь » 26 » НАМСКАЯ СОШ №2 УЧАСТВУЕТ В АПРОБАЦИИ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ «ШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА»
10:30
НАМСКАЯ СОШ №2 УЧАСТВУЕТ В АПРОБАЦИИ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ «ШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА»

С этого учебного года первой из нашего улуса Намская средняя школа №2  участвует в апробации проекта персонализированной модели образования «Школьная цифровая платформа». Это совместный проект  ПАО «Сбербанк» и Агентства стратегических инициатив  (АСИ).

Как известно, 30 января 2019 года Президент РФ В. В. Путин дал поручение Правительству РФ с участием ПАО «Сбербанк» и АСИ принять решение о проведении в 2019/2020 учебном году апробации цифровой платформы персонализированного обучения, обеспечивающей реализацию индивидуальных траекторий обучения и оценки результатов, на базе организаций, реализующих программы основного общего образования, не менее чем в 5 субъектах РФ.  

В соответствии с поручением, в 2019/20 в апробации принимали участие 15 школ из 5 регионов страны: Татарстана, Калужской, Липецкой, Нижегородской и Новгородской областей.

Цели проекта персонализированной модели обучения (ПМО) сопряжены с целями национального проекта «Образование»:
• Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования;
• Вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;
• Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности.

Проект должен помочь школе перестроить систему работы в соответствии с новыми задачами 21 века. Для этого проектом предлагается следующий путь трансформации.

Школа 21 века должна основываться на персонализации и вовлеченности ребенка. Во главу угла вместо ученика как получателя знаний будет ставиться выбор ребенком своих образовательных целей и траекторий.

Образовательные цели, подходы и содержание должны быть модернизированы. Вместо приоритета знаний и традиционного учебника на первый план выдвигаются навыки 21 века, знания и новая грамотность, а также вовлекающий контент учебников.  
Роль учителя кардинально меняется. От учителя лектора и контролера он должен стать учителем - фасилитатором, наставником, обладающим вариативным набором педагогических техник для работы в персонализированной модели образования.  

Оценочные инструменты должны быть пересмотрены. Вместо итоговой оценки знаний будут вводиться мониторинговое формирующее оценивание, цифровой след.

Произойдет также изменение среды от школы исполнения до школы развития.

В настоящее время в Намской СОШ №2  на школьной цифровой платформе начали обучение учащиеся 5-х классов. Вначале для обучающихся были проведены обучающие занятия по работе с платформой. Учителя, работающие в пятых классах,  также проходят обучение. По вопросам участия в апробации проекта и обучения учащихся на школьной цифровой платформе прошло также  общее родительское собрание.

Напомним, что проект воплощается при поддержке глав субъектов России, Министерства просвещения и направлен на повышение качества образования, внедрение современных методик и технологий обучения и развитие кадрового потенциала страны.

В 2020/21 заявки на участие подали более 50 регионов.

 

 

Просмотров: 96 | Добавил: wwwsemenoff | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Осторожно!COVID-19
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИ
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ТЕЛ. ДОВЕРИЯ ГИА
ПОРТАЛ ОБР. УСЛУГ
Земский учитель
75 лет Победы
100 летие ДО РС Я
Российское обр.
Worldskills Russia
ТОЧКА РОСТА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Форма входа