28 декабря 2020 г. состоялось торжественное открытие 2021 года – Года Ильи Егоровича Винокурова и 150-летия системы образования Намского улуса, на котором Глава улуса Юрий Иннокентьевич Слепцов передал юбилейный символ 150-летия системы образования Намского улуса начальнику Управления образования Екатерине Владимировне Ядреевой.
11 февраля на торжественном старте юбилейного года в рамках февральского совещания работников образования и общественности Намского улуса символ 150-летия системы образования передан Намской СОШ № 1 им. И.С. Гаврильева – первому образовательному учреждению улуса, открытому в далеком 1871 году. Далее символ продолжит свой маршрут по образовательным организациям улуса в течение юбилейного 2021 года. Символ совершит своеобразный круг по всей территории улуса. Каждая образовательная организация торжественно встретит и передаст юбилейный символ и эстафета будет сопровождаться проведением запланированных мероприятий, посвященных 150-летию системы образования улуса.
В первом полугодии символ обойдет 6 наслегов – 35 образовательных организаций. В самом большом центральном Ленском наслеге символ встретят 20 образовательных организаций. Далее символ будет держать курс в южном направлении – по 15 образовательным организациям Хамагаттинского, Никольского, Партизанского, 1-Хомустахского и Едейского наслегов.
В первый день нового учебного года символ прибудет во 2-Хомустахский наслег и продолжит свой путь по заречным образовательным организациям Фрунзенского, Кобяконского и Арбынского наслегов. Здесь 7 образовательных организаций. В конце сентября символ приедет в Тюбинский наслег. Затем продолжит свою эстафету по Маймагинскому, Хатырыкскому, Модутскому, Бетюнскому, Тастахскому, Искровскому, Салбанскому наслегам. И финальную точку юбилейная эстафета поставит в конце ноября в Хатын-Арынском наслеге. Во втором полугодии символ обойдет 27 образовательных организаций.
Надеемся, что юбилейная эстафета выполнит свои задачи и будет способствовать повышению уровня исторических знаний, популяризации истории среди детей, формированию духовно-нравственных ценностей и гражданского сознания, повышению исторической культуры, патриотического воспитания подрастающего поколения, повышению качества знаний, общему сплочению и даст толчок для дальнейшего развития системы образования на современном этапе. |