Версия для слабовидящих
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главная
Руководство
Текущая деят...
Отделы
Прием в 1 класс
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Улусные совещания
Вести образования
ИКТ компетентность
ЕГЭ
ГИА-9
ВОШ
 
Главная » Архив материалов

Рособрнадзор сообщил, что нововведение уже готовится к внедрению в образовательную систему.

 

C нового учебного года школьные медали будут выдавать с учетом баллов ЕГЭ

С нового 2018/2019 учебного года школьные золотые медали будут выдавать выпускникам только с учетом набранных баллов на едином государственном экзамене. Об этом официально заявил начальник управления оценки качества общего образования Рособрнадзора Игорь Круглинский на мероприятии "100 баллов для победы". В рамках мероприятия обсуждалась необходимость учитывать заработанные баллы на ЕГЭ при выдаче золотой медали.

Как заявил эксперт, соответствующие изменения уже подготовлены, и ведомство планирует окончательно утвердить порог ЕГЭ, который станет основанием для выдачи медали за особые успехи. Отметим, что вопрос о необходимости учитывать результаты ЕГЭ при выдаче медалей во всех регионах России поднимался не раз

На сегодняшний день в некоторых российских регионах уже действует практика выдачи своей медали с учетом баллов ЕГЭ, но она не является основанием для поступления в российские вузы на льготных условиях. «Все-таки речь тут идёт только о федеральных медалях, выдача которых регламентируется федеральным положением», - заключил Игорь Круглинский.

Система единых государственных экзаменов действует на территории всей России. ЕГЭ – это централизованно проводимый в России экзамен, результаты которого являются основанием для окончания школы и выдачи аттестата о полном среднем образовании, а также поступления во все российские вузы

Основной этап проведения единого государственного экзамена в 2018 году назначен на период с 28 мая по 2 июля. Этот этап стартует с экзаменов по географии и информатике.

В основной период сдать ЕГЭ могут выпускники школ 2018 года (в том числе и те, кто учится в форме экстерната), выпускники средних специальных учреждений; участники, которые уже закончили школу и сдали ЕГЭ, но набранные баллы недостаточны для поступления в вузы.

С полным расписанием ЕГЭ по всем предметам можно ознакомиться в материале

Просмотров: 38 | Добавил: Anatoly | Дата: 06.04.2018 | Комментарии (0)

О.Н.Смолин

 

Развитие информатизации системы образования. Совершенствование законодательства в области электронного обучения и дистанционных образовательных технологий



Комитет Государственной Думы по образованию и науке, заслушав и обсудив сообщение первого заместителя председателя Комитета О.Н.Смолина – руководителя рабочей группы Комитета по совершенствованию законодательства в области электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, выступления членов Комитета и приглашенных лиц по вопросу «Развитие информатизации системы образования. Совершенствование законодательства в области электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», считает необходимым отметить следующее.

Информатизация образования является неотъемлемой составляющей формирования информационного общества в Российской Федерации, важным направлением развития всей системы российского образования. 11 января 2018 года Президент России В.В.Путин на встрече со школьниками – авторами лучших сочинений в номинации «Россия, устремленная в будущее» Всероссийского конкурса сочинений отметил, что распространение дистанционного образования очень важно для такой большой страны, как Россия. «Нам необходимо сделать это образование доступным, развивать современные технологии», – сказал В.В.Путин.

К числу системообразующих направлений информатизации образования, по мнению участников заседания, следует отнести:

- расширение применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательными организациями всех своих образовательных программ;

- расширение применения средств автоматизации деловых процессов, баз данных, информационно-коммуникационных технологий в практике управления образованием на всех уровнях управления, в том числе в каждой образовательной организации – от детского сада до университета;

- создание цифрового учебного и просветительского контента, электронных учебников и учебных пособий, электронных информационно-образовательных сред и платформ, электронных учебных курсов, обеспечивающих гражданам возможности получения образования в течение всей жизни вне зависимости от места их проживания;

- развитие методов и форм обучения и воспитания с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, включая расширение возможностей реализации образовательных программ исключительно средствами электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, ориентированных на развитие интеллектуального потенциала обучающихся, на формирование умений самостоятельного приобретения необходимых знаний.

Комитет считает, что успех развития перечисленных направлений во мно ... Читать дальше »

Просмотров: 63 | Добавил: Anatoly | Дата: 06.04.2018 | Комментарии (0)

В целях формирования личностного и профессионального самоопределения,  ознакомления  с содержанием и условиями труда в различных отраслях производства и современных бизнес технологий, в рамках Года труда и занятости в Намском улусе разработан  проект "Профориентационное путешествие", основным направлением которого является экскурсии в предприятия.

На первом этапе проекта "Профориентационное путешествие: профессии в нашем улусе" в марте месяце школ Намского улуса посетили  поликлинику ГБУ «Намская центральная районная больница», ознакомились с   работой пищеблока  СХПК «Эрэл», а так же  побывали на выставках  ГАПОУ РС(Я) «Намский педагогический колледж им. И.Е. Винокурова».

На втором этапе "Профориентационное путешествие: в столице моей Республики"  13 марта съездили в г. Якутск, в предприятие АО «Сахатранснефтегаз».  Всего 19 учащихся из Намская СОШ №1, Намская СОШ №2, Намская УГ, 1-Хомустахская СОШ, 2-Хомустахская СОШ,  Едейская СОШ , Кобяконская СОШ, Хатын-Арынская СОШ , Хамагаттинский СФЛ, Тюбинская СОШ посетили главный производственный объект газовой отрасли столицы- Якутский газоперерабатывающий завод. . Содержательную экскурсию ребятам провела ведущий инженер по охране труда и промышленной безопасности ЯГПЗ Алла Шаблова  http://aostng.ru/press/news/7536/ .

Так же в этот день посетили ГАУ «Технопарк ЯКУТИЯ», где учащиеся  познакомились с резидентами Технопарка. Ребята с интересом слушали информацию IT- компании ООО «Прайсбокс»  о разработке  мобильного приложения «PriceBOX» как единой платформы, где пользователи будут получать информацию по ценам и оформлять заказы на товары и услуги в рамках своего города, а организации получат новые каналы сбыта и комплекс инструментов для привлечения и удержания клиентов. Увидели производство инновационных энергосберегающих комплексов автоматически диммируемого LED-освещения ООО «Саха Лайтинг». Учащиеся активно задавали вопросы  сотрудникам лаборатории ООО «Биомедикум», о разработке панелей генетических маркеров, определяющих риск развития рака легкого. А так же рассмотрели на высокоточном микроскопе  личные биоматериалы. 

На третьем этапе "Профориентационное путешествие: в моей Республике " 28 марта 16 учащихся из НСОШ №1, НСОШ №2, 1-Хомустахская СОШ, 2-Хомустахская СОШ,  Кобяконская СОШ, ХАСОШ, ХСФЛ, Тюбинская СОШ побывали  ГБПОУ РС (Я)  "Транспортный техникум" и на Железнодорожной станции &nbs ... Читать дальше »

Просмотров: 44 | Добавил: Anatoly | Дата: 04.04.2018 | Комментарии (0)

Информация о проведении Весенней математической школы «Готовимся к ОГЭ» с 26 по 28 марта  2018г. на базе МБОУ «Едейская СОШ им. З.П. Саввина»

        С 26 по 28 марта на базе МБОУ «Едейская СОШ им. З.П. Саввина» была организована и проведена первая  Весенняя математическая школа для обучающихся 9 классов группы «2.2.» - организационно-педагогическая форма, цели которой – подготовка к государственной итоговой аттестации по математике, организация коммуникативного пространства для обеспечения взаимного развития школьников и педагогов. В работе ВМШ участвовали 49 обучающихся  9 классов из 16 школ Намского улуса.

       Обучение в Весенней математической школе проводилось методом погружения: в течение трех дней участники осваивали различные методы решения задач КИМов ОГЭ. Для проведения уроков были приглашены опытные учителя математики из 12 школ улуса.   Из 49 обучающихся сформировали 4 группы по 12-13 участников. 26 марта занятия вели учителя математики: Ядрихинская Варвара Климовна (НУГ), Босикова Изабелла Николаевна (Едейская СОШ), Соловьева Аина Трофимовна (1ХСОШ), Мальцев Григорий Петрович (ЗООШ); 27 марта – Матвеев Андрей Константинович (ХСФЛ), Константинова Нюргуяна Егоровна (ПСОШ), Григорьева Виктория Николаевна (Тюбинская СОШ), Трапезникова Любовь Сергеевна (НСОШ№2); 28 марта – Шелковникова Марина Викторовна (НСОШ№1), Криговорницына Виктория Павловна (ХАСОШ), Евстафьева Анна Семеновна (БСОШ), Колодезникова Людмила Александровна (Хатырыкская СОШ).

     После интенсивных занятий в школе дети  с удовольствием участвовали в культурных, спортивных мероприятиях, которые подготовили для них педагоги Едейской школы: Матвеева Валентина Афанасьевна, Данилова Вера Афанасьевна, Яковлев Алексей Дмитриевич, Барашков Борис Борисович. В интернате школы создали комплекс условий для полноценной социализации детей под чутким руководством Харитоновой Марии Никитичны и воспитателей – Ядреевой Августины Иннокентьевны, Баишевой Намыыйе Викторовне.

             26 и 28 марта участники ВМШ выполнили часть 1 (модули «Алгебра» и «Геометрия»)  тренировочного тестирования по математике. Ниже приведены результаты тестирования от 26 и 28 марта по модулям и ОУ.

 

 

          Таким образом, работа первой Весенней математической школы состоялась и вызвала неподдельный интерес, как детей, так и учителей математики улуса. По словам обучающихся, именно смена учителе ... Читать дальше »

Просмотров: 93 | Добавил: Anatoly | Дата: 02.04.2018 | Комментарии (0)

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила серию анимированных видеороликов о едином государственном экзамене для выпускников 11 классов. Ролики напоминают школьникам об основных особенностях процедуры экзамена, о минимальных баллах для получения аттестата и поступления в вуз, правилах поведения в пункте проведения экзамена, порядке подачи апелляции.

Единый государственный экзамен сегодня – это процедура оценки знаний выпускников, которая проводится по четким заранее определенным правилам. Ежегодно ЕГЭ сдают более 700 тысяч участников. Для того чтобы школьники были проинформированы обо всех нюансах госэкзамена,

Рособрнадзор создает специальные информационные материалы. Впервые в 2018 году использован новый актуальный формат – анимированные ролики. Посмотреть новые видеоролики можно на YouTube-канале Рособрнадзора и в сообществе «ЕГЭ и ГИА» ВКонтакте и других социальных сетях ведомства. Ранее Рособрнадзор подготовил видеоконсультации по всем предметам ЕГЭ-2018 с участием специалистов Федерального института педагогических измерений, а также совместно с Общественным телевидением России выпустил цикл интервью «О ЕГЭ предметно». Рособрнадзор рекомендует посмотреть видеоматериалы каждому выпускнику, планирующему сдавать в этом году госэкзамены.

 Ссылка на ролики - https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM6A9R4XCbqc0wp5Kg2aAJn_

Просмотров: 60 | Добавил: Anatoly | Дата: 23.03.2018 | Комментарии (0)

С 20 марта 2018 года начались Всероссийские проверочные работы (ВПР) для обучающихся образовательных организаций. В этот день согласно расписанию, одиннадцатиклассники написали ВПР по иностранным языкам.21 марта пройдут ВПР по истории, 3 апреля – по географии, 5 апреля – по химии, 10 апреля – по физике, 12 апреля – по биологии. ВПР пишут те выпускники, которые не выбрали данные предметы для сдачи ЕГЭ.

В этом учебном году ВПР на территории Республики Саха (Якутия) напишутобучающиеся4 классов из 548 школ, 5 классов – 536 школ, 6 классов– 545 школ и 11 классов – 437 школ.

Выпускники начальной школыбудут писать по трём предметам: русский язык-17 и 19 апреля, математика -24 апреля и окружающий мир -26 апреля.

Пятиклассникам536 образовательных организацийреспублики 17 апреля предстоит написать ВПР по русскому языку, 19 апреля – по математике, 24 апреля – по истории, 26 апреля – по биологии.

Впервые в этом году ВПР введены для учащихся 6-х классов. Примут участие 545 школ. ВПР по математике шестиклассники напишут 18 апреля, по русскому языку-25 апреля, по географии -27 апреля, по биологии- 20 апреля, по обществознанию-11 мая и по истории- 15 мая.

ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне. Это итоговые контрольные работы, организованные по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Их организация предусматривает единое расписание, использование единых текстов заданий и единых критериев оценивания.

Результаты могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися.

 Итоги ВПР не влияют на получение аттестата и перевод в следующий класс. Рособрнадзор не рекомендует образовательным организациям использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся. Поэтому оценка за ВПР не должна вызывать беспокойство. Во-первых, ВПР дети пишут для того, чтобы посмотреть, какие есть проблемы, с чем они не справляются и над чем нужно им поработать. Во-вторых, объективные результаты ВПР помогают школе и конкретному учителю оценить, на каком уровне находится его класс. В-третьих, результаты ВПР не должны  использоваться для принятия административных решений в отношении учителей.

Любой родитель может сам подготовить ребенка к ВПР по любому предмету. С описанием ВПР, образцом проверочных работ можно ознакомиться на официальном сайте  https://vpr.statgrad.org и на сайте ГБУ «Центра мониторинга качества образования Минобрнауки РС(Я)» www.cmkosakha.ru (раздел “Мониторинг качества образования”).

Просмотров: 59 | Добавил: Anatoly | Дата: 23.03.2018 | Комментарии (0)

В LEGO® Education хорошо знают, сколько энтузиазма и усердия требует преподавание предметов естественно-научного цикла. Благодаря вашей самоотверженной работе наука на уроках становится реальностью, вдохновляя на открытия новое поколение инженеров и ученых. С помощью организации международного конкурса LEGO® Education Teacher Award и его региональных этапах, в частности Национальной премии «Лучший учитель 2018», мы бы хотели вознаградить вас за ваши усилия.

Конкурс для учителей LEGO Education Teacher Award* (официальное название на территориях Белоруссии, Казахстана и России - Национальная премия «Лучший учитель») — это программа поощрения инновационного подхода к преподаванию в начальной и основной школе по всему миру. Принять участие в нашем конкурсе очень просто: покажите нам, как вы используете кубики LEGO®, чтобы сделать ваши занятия увлекательными и эффективными для ваших учеников. Чем больше творчества, изобретательности и вдохновения, тем лучше!

Участники, приславших лучшие работы, будут приглашены выступить на симпозиуме LEGO Education, который пройдет с 5 по 7 июня 2018 года в Бостоне, США. Это прекрасная возможность поделиться своими новаторскими идеями с коллегами и единомышленниками, посетить Центр передового развития инженерного образования Университета Тафтса и познакомиться с новыми решениями LEGO Education.

Кроме того, лауреаты Национальной премии «Лучший учитель 2018» (участники Конкурса из России, Казахстана и Белоруссии) будут приглашены для участия в международной научно-практической конференции EdCrunch 2018, которая пройдет осенью 2018 года в Москве.

Все расходы по проживанию и трансферу лауреатов Премии в рамках участия в указанных мероприятиях берут на себя организатор Премии – компания LEGO®Education – и партнеры Национальной премии «Лучший учитель 2018», компании ICL, РЕНЕ и «Стандарт 21».

Как принять участие?

Чтобы стать участником конкурса, пожалуйста, заполните форму соискателя Премии (версия для участников из России и Беларусиверсия для участников из Казахстана). Вам также потребуется подготовить некоторые дополнительные материалы, чтобы дополнить вашу заявку:

  • Краткое содержание предполагаемого выступления на симпозиуме.
  • Примеры ваших уникальных учебно-методических разработок, предлагаемых на Конкурс, например, технологическую карту урока или учебный план курса.
  • Доказательства использования на практи ... Читать дальше »
Просмотров: 67 | Добавил: Anatoly | Дата: 23.03.2018 | Комментарии (0)

    16 марта 2018 года в районном центре с. Нам состоялась интеллектуальная игра «Цена решения» на противопожарную тематику, приуроченная Году культуры безопасности в МЧС России. В этот день, учащиеся образовательных учреждений района участвуя в Игре продемонстрировали свои знания по заданной теме и кроме того, защитили честь своих школ. К чести участников, практически на все вопросы игры они отвечали правильно. По правилам Игры, за каждый правильный ответ команде засчитывались баллы.

    Вместе с тем, с большим интересом команды участвовали в одевании боевой одежды пожарных. В конце увлекательного мероприятия грамоты участникам с поздравлениями вручили: начальник 1-го караула ПЧ-1 по охране с. Намцы Дьячковский П.П., диспетчер 2-го караула ПЧ-1 по охране с. Намцы ОГПС РС (Я0 № 23 по МО «Намский улус» Авксентьева Г.И., практикант отдела надзорной деятельности в Намском районе, младший лейтенант внутренней службы, студент Уральского Института ГПС МЧС России Ядрихинская Н.И.

    Основные правила конкурса разработаны на основании республиканского Положения ЯРО ВДПО г. Якутска и в соответствии с Планом совместных мероприятий о сотрудничестве МКУ «Управление образования МО «Намский улус» РС(Я)» и ОГПС РС(Я) №23 по МО «Намский улус».

    Целями и задачами данной Игры являются: формирование знаний в области пожарной безопасности, повышение интеллектуальной и правовой грамотности в области пожарной безопасности, повышение интереса к изучению теоретических и практических основ пожарной безопасности, создание условий для организации самообразования, пропаганда знаний по пожарной безопасности и развитие у школьников интереса к этой области.

 

Маргарита ОХЛОПКОВА, инструктор противопожарной профилактики ОГПС РС(Я) №23 по МО «Намский улус».

Просмотров: 54 | Добавил: Anatoly | Дата: 22.03.2018 | Комментарии (0)

По Вашему мнению, насколько хорошо девятиклассники сейчас знают физику? Насколько сложен для них ОГЭ по физике?

Если брать курс физики обычной общеобразовательной школы, то ученики знают предмет в меньшем объеме, чем это требуется для сдачи ОГЭ на отличную оценку. На сегодняшний день типичная проблема школ состоит в том, что физика преподается нерегулярно. С другой стороны, сейчас много подготовительных курсов, которые позволяют восполнить пробелы в знаниях.

ОГЭ — это экзамен за курс средней школы. Это значит, что любой ученик, работающий на уроках, должен его сдать на положительную оценку, поэтому в работе есть простые вопросы, для ответа на которые достаточно регулярных занятий пусть даже в объеме одного часа в неделю. С другой стороны, получить максимально возможный балл довольно сложно, поскольку задания разнообразны и по форме, и по содержанию. Есть вопросы на анализ материала, где надо прочитать предложенный текст и на основе прочитанного сделать вывод. Есть вопросы на различные способы представления информации — табличные, диаграммные, гистограммные. Много вопросов на сопоставление, где необходимо сопоставить информацию из первой и второй колонок таблицы. Хотя сами задания достаточно простые, способы представления информации часто непривычны для неподготовленных учащихся. Поэтому очень важно просмотреть варианты и отработать требуемые форматы вопросов.

Расскажите, пожалуйста, про структуру экзамена и систему начисления баллов.

Всего на экзамене предлагается 26 заданий базового, повышенного и высокого уровня сложности: 22 задания в части 1 и четыре задания в части 2. В первой части большинство вопросов оцениваются в один балл, а за шесть заданий можно получить два балла. Во второй части есть вопросы на два, три и четыре балла. Максимально за работу можно набрать 40 баллов. Тройка ставится за результат от 10 баллов, четверка — от 20 баллов, пятерка — от 31 балла.

Самое «дорогое» задание экзамена (№ 23) оценивается в четыре балла. Оно связано с проведением реального эксперимента: нужно собрать экспериментальную установку и произвести измерения. Это задание вызывает сложности у ребят, поскольку в школах есть проблемы с проведением лабораторных работ. На подготовительных курсах к нему тоже, как правило, готовят только теоретически, потому что учебные центры не располагают комплектами приборов ОГЭ. Если вы претендуете на самый высокий балл за ОГЭ по физике, я бы посоветовал найти возможность поработать с реальными приборами. Сейчас нет проблем с тем, чтобы приобрести, например, амперметр или вольтмет ... Читать дальше »

Просмотров: 81 | Добавил: Anatoly | Дата: 22.03.2018 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 98 99 »
Copyright MyCorp © 2018
Поиск
Block title
  • Телефон доверия по России: +7(495)104-68-38
  • "Телефон доверия" ГИА по РС(Я): 8(4112)42-10-28
  • "Телефон доверия" по Намскому улусу: 41-788
  • Телефон "горячей" линии по России: +7(495)984-89-19
  • Телефоны "горячей" линии по РС(Я): ЕГЭ 8(4112)42-10-46; ОГЭ 8(4112)42-10-48;
  • Телефоны "горячей" линии по Намскому улусу: 42-563; 43-099; 42-364
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Портал обр. услуг
bus.gov.ru
МО РФ
Министерство образования и науки Российской Федерации
МО РС(Я)
МО "Намский улус"
Закон об обр.
Официальный информационный портал Республики Саха (Якутия)
Первый учитель
ТЕЛ. ДОВЕРИЯ ГИА