Версия для слабовидящих
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главная
Руководство
Текущая деят...
Отделы
Прием в 1 класс
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Улусные совещания
Вести образования
ИКТ компетентность
ЕГЭ
ГИА-9
ВОШ
 
Главная » 2018 » Март » 22

    16 марта 2018 года в районном центре с. Нам состоялась интеллектуальная игра «Цена решения» на противопожарную тематику, приуроченная Году культуры безопасности в МЧС России. В этот день, учащиеся образовательных учреждений района участвуя в Игре продемонстрировали свои знания по заданной теме и кроме того, защитили честь своих школ. К чести участников, практически на все вопросы игры они отвечали правильно. По правилам Игры, за каждый правильный ответ команде засчитывались баллы.

    Вместе с тем, с большим интересом команды участвовали в одевании боевой одежды пожарных. В конце увлекательного мероприятия грамоты участникам с поздравлениями вручили: начальник 1-го караула ПЧ-1 по охране с. Намцы Дьячковский П.П., диспетчер 2-го караула ПЧ-1 по охране с. Намцы ОГПС РС (Я0 № 23 по МО «Намский улус» Авксентьева Г.И., практикант отдела надзорной деятельности в Намском районе, младший лейтенант внутренней службы, студент Уральского Института ГПС МЧС России Ядрихинская Н.И.

    Основные правила конкурса разработаны на основании республиканского Положения ЯРО ВДПО г. Якутска и в соответствии с Планом совместных мероприятий о сотрудничестве МКУ «Управление образования МО «Намский улус» РС(Я)» и ОГПС РС(Я) №23 по МО «Намский улус».

    Целями и задачами данной Игры являются: формирование знаний в области пожарной безопасности, повышение интеллектуальной и правовой грамотности в области пожарной безопасности, повышение интереса к изучению теоретических и практических основ пожарной безопасности, создание условий для организации самообразования, пропаганда знаний по пожарной безопасности и развитие у школьников интереса к этой области.

 

Маргарита ОХЛОПКОВА, инструктор противопожарной профилактики ОГПС РС(Я) №23 по МО «Намский улус».

Просмотров: 54 | Добавил: Anatoly | Дата: 22.03.2018 | Комментарии (0)

По Вашему мнению, насколько хорошо девятиклассники сейчас знают физику? Насколько сложен для них ОГЭ по физике?

Если брать курс физики обычной общеобразовательной школы, то ученики знают предмет в меньшем объеме, чем это требуется для сдачи ОГЭ на отличную оценку. На сегодняшний день типичная проблема школ состоит в том, что физика преподается нерегулярно. С другой стороны, сейчас много подготовительных курсов, которые позволяют восполнить пробелы в знаниях.

ОГЭ — это экзамен за курс средней школы. Это значит, что любой ученик, работающий на уроках, должен его сдать на положительную оценку, поэтому в работе есть простые вопросы, для ответа на которые достаточно регулярных занятий пусть даже в объеме одного часа в неделю. С другой стороны, получить максимально возможный балл довольно сложно, поскольку задания разнообразны и по форме, и по содержанию. Есть вопросы на анализ материала, где надо прочитать предложенный текст и на основе прочитанного сделать вывод. Есть вопросы на различные способы представления информации — табличные, диаграммные, гистограммные. Много вопросов на сопоставление, где необходимо сопоставить информацию из первой и второй колонок таблицы. Хотя сами задания достаточно простые, способы представления информации часто непривычны для неподготовленных учащихся. Поэтому очень важно просмотреть варианты и отработать требуемые форматы вопросов.

Расскажите, пожалуйста, про структуру экзамена и систему начисления баллов.

Всего на экзамене предлагается 26 заданий базового, повышенного и высокого уровня сложности: 22 задания в части 1 и четыре задания в части 2. В первой части большинство вопросов оцениваются в один балл, а за шесть заданий можно получить два балла. Во второй части есть вопросы на два, три и четыре балла. Максимально за работу можно набрать 40 баллов. Тройка ставится за результат от 10 баллов, четверка — от 20 баллов, пятерка — от 31 балла.

Самое «дорогое» задание экзамена (№ 23) оценивается в четыре балла. Оно связано с проведением реального эксперимента: нужно собрать экспериментальную установку и произвести измерения. Это задание вызывает сложности у ребят, поскольку в школах есть проблемы с проведением лабораторных работ. На подготовительных курсах к нему тоже, как правило, готовят только теоретически, потому что учебные центры не располагают комплектами приборов ОГЭ. Если вы претендуете на самый высокий балл за ОГЭ по физике, я бы посоветовал найти возможность поработать с реальными приборами. Сейчас нет проблем с тем, чтобы приобрести, например, амперметр или вольтмет ... Читать дальше »

Просмотров: 81 | Добавил: Anatoly | Дата: 22.03.2018 | Комментарии (0)

          ЕГЭ по иностранному языку – это экзамен по выбору. Он необходим для поступления на специальности, связанные с иностранным языком, например: «Международные отношения», «Туризм», «Журналистика», «Культурология» и, конечно, перевод и преподавание иностранных языков.

Минимальный балл ЕГЭ по иностранным языкам, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 22 балла.

         ЕГЭ по иностранному языку состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть включает в себя 40 заданий, на ее выполнение отводится 3 часа (180 минут). В устной части экзамена 4 задания, на ответ экзаменуемому отводится 15 минут.

         Экзамен проверяет, на каком уровне выпускник реально владеет иностранным языком. Письменная часть проверяет умения понимать звучащий текст (раздел «Аудирование»), письменный текст (раздел «Чтение»), создавать небольшие письменные тексты (раздел «Письмо»), навыки использования грамматических форм, словообразования и лексики в связном тексте (раздел «Грамматика и лексика», а также задания раздела «Письмо»).

         Контрольные измерительные материалы (КИМ) ЕГЭ по иностранному языку содержат разные виды заданий, но все они строятся на связных текстах, поэтому очень важно развивать навык чтения, умения понимать письменный текст. В разделе «Письмо» выпускнику предлагается два задания. Одно – написать личное письмо в ответ на письмо зарубежного друга по переписке. Другое – создать развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения, выразив свое мнение по предложенной проблеме. Это задание требует умения рассуждать, отстаивать свою точку зрения, убедительно аргументируя ее.

         Содержание и структура КИМ ЕГЭ 2018 года не претерпели изменений по сравнению с 2017 годом. Уточнены критерии оценивания заданий с развернутым ответом в письменной части.

Приступая к выполнению заданий на экзамене, внимательно читайте инструкцию и четко следуйте ей. Выполняйте задания в том порядке, как они даны в КИМ – так вы будете двигаться от более простых заданий к более сложным и больше заданий выполните успешно. В каждом разделе задания расположены по принципу возрастающей сложности.

        Если какой-то вопрос показался вам трудным, не застревайте на нем, переходите к следующему. Если у вас останется время, вы вернетесь к сложному вопросу, когда ответите на остальные. Так вы выполните больше заданий.

         Не пугайтесь незнакомых слов – постарайтесь догадаться об их значении. Во многих заданиях эти слова ... Читать дальше »

Просмотров: 49 | Добавил: Anatoly | Дата: 22.03.2018 | Комментарии (0)

          Региональные министры образования должны взять под личный контроль проведение экзаменов в досрочный период ЕГЭ 2018 года, заявил заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов в ходе селекторного совещания с регионами.

        «Наша задача – удержать достигнутый высокий уровень проведения ЕГЭ, и я прошу министров лично курировать досрочный этап: очень детально и тщательно отслеживать проведение всех экзаменов», - сказал Сергей Кравцов.

         По его словам, особое внимание следует обратить на техническую и организационную готовность всех пунктов проведения экзаменов (ППЭ) к использованию технологий печати экзаменационных материалов в аудиториях и сканирования бланков ответов участников ЕГЭ.

14 марта было проведено тренировочное мероприятие по отработке этих технологий, участие в котором приняло более 2,8 тысячи ППЭ. Еще одна большая тренировка пройдет в апреле перед началом основного периода экзаменов.

        Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев добавил, что перед началом досрочного периода ЕГЭ должна быть проверена готовность всех задействованных для его проведения ППЭ: наличие и исправность необходимого оборудования, работа систем видеонаблюдения, готовность организаторов и технических специалистов. Особое внимание при этом должно быть уделено созданию необходимых условий для участников ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья.

         В 2018 году досрочный период ЕГЭ пройдет с 21 марта по 11 апреля, основной – с 28 мая по 2 июля.

Просмотров: 41 | Добавил: Anatoly | Дата: 22.03.2018 | Комментарии (0)

Учителя уверены, что оценки не являются эффективным способом стимулирования учащихся к получению знаний и не способны в полной мере оценить уровень знаний.

 

В российских школах начали отменять оценки

Оценивать знания учеников по традиционной пятибалльной системе перестали в лицее № 9 в Красноярске. Представители главного управления образования Красноярска отметили, что такую практику было решено внедрить по инициативе педагогов. Учителя лицея уверены, что оценки не являются эффективным способом стимулирования учащихся к получению знаний и не способны в полной мере оценить уровень знаний. Также по мнению педагогов, у учащихся формируется негативное отношение к учебе из-за страха получить плохую отметку.

Теперь в лицее Красноярска учителя пишут о достижениях учащихся в электронном журнале, указывая каков их прогресс и проблемы в обучении. Все эти комментарии доступны для просмотра родителями и самими учениками. Нововведение коснулось учеников всех классов – с 1 по 11.

По итогам четверти каждый школьник будет получать оценку по пятибалльной шкале на основе аттестации. Также будут обсуждаться проблемы, достижения, чтобы ребенок совместно с педагогами поставил для себя конкретные цели. Учителя таким образом могут подкорректировать образовательную программу на следующую четверть, оценить способности школьников и помочь им с выбором будущего, в том числе, и специальности в вузе.

В управлении образования Красноярска отметили, что считают такой способ оценки эффективным, ведь конечные отметки совпадают с результатами внешних проверочных работы, таких как, к примеру, ЕГЭ или ОГЭ.

Такую систему оценки уже собрались вводить еще в 15 образовательных учреждениях Красноярска, так как благодаря ей удалось значительно повысить интерес учащихся к учебе.

21.03.2018

Просмотров: 81 | Добавил: Anatoly | Дата: 22.03.2018 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2018
Поиск
Block title
  • Телефон доверия по России: +7(495)104-68-38
  • "Телефон доверия" ГИА по РС(Я): 8(4112)42-10-28
  • "Телефон доверия" по Намскому улусу: 41-788
  • Телефон "горячей" линии по России: +7(495)984-89-19
  • Телефоны "горячей" линии по РС(Я): ЕГЭ 8(4112)42-10-46; ОГЭ 8(4112)42-10-48;
  • Телефоны "горячей" линии по Намскому улусу: 42-563; 43-099; 42-364
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Портал обр. услуг
bus.gov.ru
МО РФ
Министерство образования и науки Российской Федерации
МО РС(Я)
МО "Намский улус"
Закон об обр.
Официальный информационный портал Республики Саха (Якутия)
Первый учитель
ТЕЛ. ДОВЕРИЯ ГИА