Вариант 33 русский язык огэ цыбулько

Пожалуйста, у кого-нибудь есть ответы"ОГЭ-2017 Русский язык типовые экзаменационные варианты 36 вариантов И. П. Цыбулько" и получил лучший ответ

Ответ от
Не поверишь, сама в такой же ситуации. Учитель вырвала все ответы в конце и сижу мучаюсь теперь.
окей небуду

Ответ от Андрей Воронин [новичек]
нигде нету


Ответ от Казакова Марта [новичек]


Ответ от Алла [новичек]
и слава богу что нету, учитесь сами!!!


Ответ от Џков Горковенко [новичек]
хах, у меня таже ситуация


Ответ от Игорь Акинфеев [новичек]
ОТВЕТЫ НА ОГЭ УЖЕ ЕСТЬ И БЕСПАЛТНО ВОТ В ЭТОЙ ГРУППЕ!


Ответ от Ёергей Рыхлов [новичек]
НЕНАДО БЛАГОДРНОСТИ. Вариант № 1
2.1
3.14.Разбрасываюсь
5.Мысленно
6.Трогал
7.Школу для лётчиков
8.Решение было тайной <или> было тайной решение
9.29
10.124 <или>
11.3
12.12368 <или> любая другая последовательность этих цифр
13.29
14.2
Вариант № 2
2.1
3.3
4.Бесконечные
5.Обведено
6.Пережидать пургу
7.Душевные силы
8.Удалось добиться
9.1
10.34 <или> 43
11.4
12.24 <или> 42
13.12
14.26
Вариант № 3
2.3
3.3
4.Раздумывать
5.Вверенный
6.Заметить ошибку <или> заметить промах <или> опомниться
7.Склад пороха
8.Хотелось помочь
9.36
10.45 <или> 54
11.6
12.145 <или> любая другая последовательность этих цифр
13.23
14.55
Вариант № 4
2.2
3.4
4.Прикрыть
5.Спутанных
6.Лицо
7.Радостным чувством
8.Представление связалось <или> связалось представление
9.6
10.23 <или> 32
11.4
12.356 <или> любая другая последовательность этих цифр
13.15
14.20
Блок № 2
Микротема:
1. Главное для каждого человека должно быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подниматься над своими повседневными заботами.
2. Надо уметь жить для других людей. Только люди, служившие другим, остаются в памяти.
3. В жизни надо иметь свое дело. Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о себе.
Вариант 5
2. 4
3. 3
4. Привинчена
5. Вкопанная
6. Нашелся <или> появился
7. Над словами деда
8. Пошел Алёша <или> Алёша пошел
9. 11
10. 45 <или> 54
11. 3
12. 36 <или> 63
13. 25
14. 7
Вариант 6
2. 2
3. 4
4. Разглаживал
5. Бездонную
6. Есть <или> кушать
7. Брал со старанием <или> со старанием брал
8. Скакал конь <или> конь скакал
9. 25
10. 2
11. 6
12. 26 <или> 62
13. 42
14. 52
Вариант 7
2. 2
3. 3
4. Пришел, привёл
5. Удивлённо
6. Сначала <или> сразу
7. Говорила с лаской <или> с лаской говорила
8. Не обижайте
9. 32
10. 12 <или> 21
11. 1
12. 1236 <или> любая другая последовательность этих цифр
13. 20
14. 29
Вариант 8
2. 1
3. 4
4. Превратились
5. Опалены
6. Быстро <или> скоро <или> резво
7. Пожар в лесу
8. Он коновал
9. 43
10. 23 <или> 32
11. 3
12. 46 <или> 64
13. 33
14. 10
Блок № 3
Микротема:
1. Без доброты невозможна душевная красота человека.
2. Путь добра был, есть и будет единственно верным жизненным путем человека.
3. Воспитывать в ребенке добрые чувства трудно, для этого ребенок должен пройти эмоциональную школу.
Вариант 9
2. 3
3. 4
4. Испугать
5. Стеклянной
6. Спокойнее <или> безопаснее <или> лучше
7. Банка из стекла
8. Не пересаживали
9. 1114 <или> 1411
10. 34 <или> 43
11. 4
12. 13 <или> 31
13. 32
14. 35 <или> 53
Вариант 10
2. 2
3. 2
4. Вскрикивала
5. Длинную
6. Компанией <или> группой <или> толпой
7. Водяные оконца
8. Кто полегче
9. 10
10. 45 <или> 54
11. 4
12. 356 <или> любая другая комбинация этих цифр.

ЕГЭ 2017. Русский язык. 36 типовых вариантов. Под ред. Цыбулько И.П.

М.: 2017. - 381 с.

Серия «ЕГЭ. ФИПИ - школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена. В сборнике представлены: 36 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по русскому языку 2017 года; инструкция по выполнению экзаменационной работы; ответы ко всем заданиям; критерии оценивания. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки учащихся к ЕГЭ.

Формат: pdf

Размер: 23,7 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
Предисловие 6
Типовые бланки ответов ЕГЭ 7
Инструкция по выполнению работы 9
Карта индивидуальных достижений обучающегося 10
Вариант 1 12
Вариант 2 21
Вариант 3 30
Вариант 4 40
Вариант 5 49
Вариант 6 58
Вариант 7 66
Вариант 8 75
Вариант 9 84
Вариант 10 93
Вариант 11 102
Вариант 12 111
Вариант 13 120
Вариант 14 129
Вариант 15 139
Вариант 16 148
Вариант 17 157
Вариант 18 166
Вариант 19 175
Вариант 20 184
Вариант 21 193
Вариант 22 202
Вариант 23 211
Вариант 24 220
Вариант 25 230
Вариант 26 240
Вариант 27 249
Вариант 28 258
Вариант 29 268
Вариант 30 277
Вариант 31 287
Вариант 32 296
Вариант 33 305
Вариант 34 314
Вариант 35 323
Вариант 36 331
Ответы и критерии оценивания 340
Часть 1 340
Часть 2 359

ЕГЭ по русскому языку позволяет получить качественную обобщённую информацию, характеризующую тенденции в подготовке выпускников по русскому языку и позволяющую обозначить существующие проблемы в преподавании предмета.
При подготовке к единому государственному экзамену важно усвоить главное: нет необходимости в специальной подготовке к ЕГЭ по содержанию предмета. В тексте экзаменационной работы нет ничего, что выходило бы за пределы общеобразовательного минимума по русскому языку и школьных программ. Однако такая подготовка (как и подготовка к традиционному экзамену) не исключает необходимого обобщения и систематизации изученного в школе. И здесь следует особое внимание обратить на методические просчёты, которые были допущены в подготовке ученика, и на способы их устранения. Надеемся, что данная книга поможет обучающимся в этом.
Книга содержит 36 типовых экзаменационных вариантов, соответствующих демонстрационной версии контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку 2017 года. Инструкция по выполнению работы, являющаяся общей для всех вариантов, даётся в начале книги.
В книге приведены типовые бланки ответов ЕГЭ, дана карта индивидуальных достижений обучающегося, которую можно использовать для отслеживания динамики результативности выполнения заданий типовых экзаменационных вариантов. Свои ответы обучающийся сможет сверить, воспользовавшись ответами в конце книги.
Выполнение заданий типовых вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к экзамену.
Учителям книга будет полезна для организации различных форм контроля на уроках русского языка.

Ответы на тестовые задания ОГЭ – 2016 ЦЫБУЛЬКО (ч.2)

Блок 1. Варианты 1-4.

Номер абзаца:

Микротема:

Люди городские отвыкли слышать чудесные звуки земли. Тем радостнее таким людям побывать на природе, набраться душевных сил, которые нужны каждому.

Звуки земли заменяют земледельцам и охотникам музыку. Эти звуки, возможно, запечатлелись в песнях и музыкальных творениях.

Звуками земли рождено лучшее в душе человека. С детства они волнуют и радуют людей.

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Растекавшейся

Бесконечной

Разбужу

Приковылял

Наполненным

Источенное

Таинственной

Изборождено

Случайно

Пришли

Если

Пришёл

Замирал Восторженно

Зашептал с испугом

Иду с осторожностью

Стоянка рыбака

Саня успел высыпать

Тише стал дождь

Захотелось приманить

Лицо было изборождено

1234

Блок 2. Варианты 5-8

Номер абзаца:

Микротема:

Главное для каждого человека должно быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подниматься над своими повседневными заботами.

Надо уметь жить для других людей. Только люди, служившие другим, остаются в памяти.

В жизни надо иметь свое дело. Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о себе.

Вариант 5

Вариант 6

Вариант 7

Вариант 8

Привинчена

Вздохнул

Беззвучно

Прикован

Вкопанная

Приручён

Съедено

Раздраженно

Нашелся или Появился

Сначала

Показала или проявила

Сказал тихо или сказал

Над словами деда

Шаги людей

Разводы нефти

Дверь школы

Пошёл Алёша

Это будет подарок

Надо уйти

Видели

Блок 3. Варианты 9-12

Номер абзаца:

Микротема:

Без доброты невозможно душевная красота человека.

Путь добра был, есть и будет единственно верным жизненным путем человека.

Воспитывать в ребенке добрые чувства трудно, для этого ребенок должен пройти эмоциональную школу.

Вариант 9

Вариант 10

Вариант 11

Вариант 12

Испугать

Рассеянно

Бесшумно

Прищурились

Стеклянной

Деревянные

Ветреное

Вызван

Спокойнее или безопаснее или лучше

(Очень) быстро или Стремительно

Почтительный или Уважительный

Ударить

Банка из стекла

Ветка тополя

Сезон охоты

Школьный директор

Не пересаживали

Стало страшно

Что-то мелькнуло

Нет

1114

Блок 4. Варианты 13-16

Номер абзаца:

Микротема:

Свои неудачи проступки люди подчас склонны объяснять и оправдывать ошибками в своем воспитании и различными обстоятельствами.

Из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшим является самовоспитание.

Только правильная самооценка позволяет человеку ставить в жизни конкретные цели и добиваться их.

Вариант 13

Вариант 14

Вариант 15

Вариант 16

Приоткрыл

Прикрыв

Раздумывать

Принес

Болезненный

Естественна

Вверенный

Положенное

Недостаточный или Незначительный или убогий или малый или бедный

Аплодировать или хлопать в ладоши

Заметить ошибку или Заметить промах

Очень сильное желание

Род дворян

Наследство отца

Склад пороха

Жизненная цель

Согласие было дано

Прочти

Хотелось помочь

Тяжело просыпаться

1113

1256

Блок 5. Варианты 17-20

Номер абзаца:

Микротема:

Сострадание - это особый талант, и без него трудно оставаться человеком.

Несчастья и беды - это неизбежность, но о них нельзя думать постоянно.

Умение переживать чужую боль раскрывает истинные добродетели человека.

Вариант 17

Вариант 18

Вариант 19

Вариант 20

Безразличием

Приподняла

Вздохнула

Прикоснувшись

Иностранного

Расширенные

Деревянную

Удивлённые

Растеряться или смутиться

Несчастный или страдалец

Усевшись

Конец или Финал или Развязка

Писк детей

Палаты госпиталя

Рынок в городе

Вестибюль школы

Не было видно

Слёзы легкие были

Никто не обидит

Что получилось

1256

Блок 6. Варианты 21-24

Номер абзаца:

Микротема:

Быть взрослым - это не значит быть высокого роста.

Взрослый человек должен быть самостоятельным, должен сам принимать решения, но самое главное - отвечать за любые свои поступки.

Жизнь взрослого человека только тогда хороша, когда у нее есть высокая цель. К взрослой жизни нужно готовиться.

Вариант 21

Вариант 22

Вариант 23

Вариант 24

Пришёл

Принес

Прибежали

Бескозырка

Растерянно

Извлечённая

Деревянной

Лиственным

Кричал или Громок кричал

Начнет

Очень быстро или Стремительно

Сегодня или Сейчас

Мамины слова

Рисунки карандашом

Душа собаки

Фашистские ряды

Много

Было интересно

Приласкали

Они погибли

Блок 7. Варианты 25-28

Номер абзаца:

Микротема:

Красота окружающего мира постепенно накапливалась в душе человека, потом неизбежно началась отдача, выражающаяся прежде всего в украшении быта.

Потом искусство отвлеклось и перестало носить прикладной характер, став радостным или горестным криком души.

Вариант 25

Вариант 26

Вариант 27

Вариант 28

Разбудил

Принесите

Разбудить

Бесшумный

Сонному

Стеклянную

Неизменна

Отполированный

Быстро или Скоро

Нелепость или Глупость

Дружно или Хорошо или Слаженно

Сомкнув или Закрыв

Царство зимы

Дверь из стекла

Творческие порывы

Набеги казаков

Проспишь

Можно научиться

Природа вечна неизменна

Он мог выводить

282932

1415

341112

1618

Блок 8. Варианты 29-32

Номер абзаца:

Микротема:

Учитель - особая профессия.

Объект труда учителя - духовная жизнь человека, человековедение требует особых инструментов воздействия на ученика.

Конечный результат труда учителя - будущее человека - виден не сразу, поэтому учитель должен верить в каждого

Вариант 29

Вариант 30

Вариант 31

Вариант 32

Рассказывать

Возвысить

Прихлёбывая

Расстрела

Ошеломлённый

Запросто

Пригнана

Дрянное

Пересилил или Преодолел

Свободно или Легко или С лёгкостью

Уклонялись или Скрывались или Устранялись

Выбрасывая

Гордо удалился

Хором детей

Брань детей

Наука ждала

Хочется возвысить

Он любил

Не надо пугаться

1921

Блок 9. Варианты 33-36

Номер абзаца:

Микротема:

У каждого человека есть свой "будильник" чувства природы.

У человека должна быть школа благоговейного отношения к таинству жизни.

Точкой отсчета всех ценностей жизни является Любовь, которая приближает человека к счастью.

Вариант 33

Вариант 34

Вариант 35

Вариант 36

Вспоминает

Приедет

Прервала

Прикрывают

Сделано

Добродушна

Естественный

Перепуганного

Спасти или Выручить или Вытащить или Помочь или Освободить

Худой или Хилый или Худощавый

Очень

Убегать или Бежать

Колодезное дно

Язык собак

Морской берег

Сарай из досок

Светает

Три окошка темнели

Обречь

Потушили, вытащили

На данной странице вы найдете ответы к тестовой части пособия ОГЭ-2017 под руководством И. П. Цыбулько 36 типовых экзаменационных вариантов.

Блок 1. Варианты 1-4.

Номер задания: Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
2 1 1 3 2
3 1 3 3 4
4 разбрасываюсь бесконечные раздумывать прикрыть
5 мысленно обведено вверенный спутанных
6 трогал пережидать пургу заметить ошибку <или> заметить промах <или> опомниться лицо
7 школу для лётчиков душевные силы склад пороха радостным чувством
8 решение было тайной <или> было тайной решение удалось добиться хотелось помочь представление связалось <или> связалось представление
9 29 1 36 6
10 124 <или> 34 <или> 43 45 <или> 54 23 <или> 32
11 3 4 6 4
12 12368 <или> 24 <или> 42 145 <или> любая другая комбинация этих цифр. 356 <или> любая другая комбинация этих цифр.
13 29 12 23 15
14 2 26 55 20

Блок 2. Варианты 5 - 8.

Номер абзаца: Микротема:
1 Главное для каждого человека должно быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подниматься над своими повседневными заботами.
2 Надо уметь жить для других людей. Только люди, служившие другим, остаются в памяти.
3 В жизни надо иметь свое дело. Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о себе.
Номер задания: Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8
2 4 2 2 1
3 3 4 3 4
4 привинчена разглаживал пришел,привёл превратились
5 вкопанная бездонную удивлённо опалены
6 нашелся <или> появился есть <или> кушать сначала <или> сразу быстро <или> скоро <или> резво
7 над словами деда брал со старанием <или> со старанием брал говорила с лаской <или> с лаской говорила пожар в лесу
8 пошел Алёша <или> Алёша пошел скакал конь <или> конь скакал не обижайте он коновал
9 11 25 32 43
10 45 <или> 54 2 12 <или> 21 23 <или> 32
11 3 6 1 3
12 36 <или> 63 26 <или> 62 1236 <или> любая другая последовательность этих цифр 46 <или> 64
13 25 42 20 33
14 7 52 29 10

Блок 3. Варианты 9-12.

Номер задания: Вариант 9 Вариант 10 Вариант 11 Вариант 12
2 3 2 4 3
3 4 2 3 4
4 испугать вскрикивала приедет прикоснулся
5 стеклянной длинную старинный написанное
6 спокойнее <или> безопаснее <или> лучше компанией <или> группой <или> толпой полежать играли
7 банка из стекла водяные оконца крикнул с радостью <или> с радостью крикнул городского района
8 не пересаживали кто полегче боимся третий заявил
9 1114 <или> 1411 10 41 36
10 34 <или> 43 45 <или> 54 234 <или> любая другая комбинация этих цифр. 1267 <или> любая другая комбинация этих цифр.
11 4 4 2 3
12 13 <или> 31 356 <или> любая другая комбинация этих цифр. 56 <или> 65 6
13 32 26 13 45
14 35 <или> 53 42 38 50

Блок 4. Варианты 13-16.

Информация о тексте для сжатого изложения:
Номер абзаца: Микротема:
1 Люди городские отвыкли слышать чудесные звуки земли. Тем радостнее таким людям побывать на природе, набраться душевных сил, которые нужны каждому.
2 Звуки земли заменяют земледельцам и охотникам музыку. Эти звуки, возможно, запечатлелись в песнях и музыкальных творениях.
3 Звуками земли рождено лучшее в душе человека. С детства эти звуки волнуют и радуют человека.
Номер задания: Вариант 13 Вариант 14 Вариант 15 Вариант 16
2 3 1 4 4
3 1 3 1 3
4 растекавшейся бесконечной разбужу приковылял
5 наполненным источенное таинственной изборождено
6 случайно <или> нечаянно пришли если пришёл <или> подошел
7 глядел восторженно <или> восторженно глядел зашептал с испугом <или> с испугом зашептал иду с осторожностью <или> с осторожностью иду стоянка рыбака <или> стоянке рыбака
8 Саня успел высыпать тише стал дождь <или> дождь стал тише мы идем скучно
9 56 <или> 65 33 16 51
10 45 <или> 54 1234 <или> 45 <или> 54 167 <или> любая другая комбинация этих цифр
11 3 3 3 3
12 13 <или> 31 35 <или> 53 12 <или> 21 3
13 6 5 27 4
14 4 23 12 54

Блок 5. Варианты 17-20.

Номер задания: Вариант 17 Вариант 18 Вариант 19 Вариант 20
2 4 3 3 2
3 4 1 1 4
4 приподнялся расчищенной вздохнула измученным
5 связанным припомнить деревянную деревянных
6 украл отказ усевшись подождите
7 уверенно сказал <или> сказал увернно сад в снегу рынок в городе сказала с насмешкой <или> с насмешкой сказала
8 ты украл бы помните никто не обидит тянуло
9 30 31 23 49
10 45 <или> 54 23 <или> 32 35 <или> 53 346 <или> любая другая комбинация этих цифр
11 2 1 3 3
12 2 1234 <или> любая другая комбинация этих цифр 3 13 <или> 31
13 28 4 20 67
14 32 46 49 69

Блок 6. Варианты 21-24

Номер задания: Вариант 21 Вариант 22 Вариант 23 Вариант 24
2 3 3 3 1
3 2 2 2 2
4 Пришёл распахнув Прибежали Бескозырка
5 Растерянно раскалёнными Деревянной Лиственным
6 Кричал или Громко кричал вышел Очень быстро или Стремительно Сегодня или Сейчас
7 Мамины слова дворовый угол Душа собаки Фашистские ряды
8 луг был в цветах снимай Приласкали Они погибли
9 16 35 7 12
10 12 или 21 126 или любая другая комбинация этих цифр 12 или 21 56 или 65
11 4 3 3 3
12 3 13 или 31 26 или 62 56 или 65
13 11 10 35 17
14 3 41 24 30