Версия для слабовидящих
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Осторожно!COVID-19
Главная
ЕГЭ
ГИА-9
ВОШ
Минпрос РФ
Рособрнадзор
Минобрнауки РС(Я)
МО "Намский улус"
ИРОиПК
Российское обр.
 
Главная » 2022 » Март » 22 » О ПЕРВОМ РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОНКУРСЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ "ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ"
03:01
О ПЕРВОМ РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОНКУРСЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ "ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ"

Приоритетной для формирования основ патриотизма является задача воспитания у ребенка любви и привязанности к родному дому, семье, семейным традициям и обычаям. Задача образовательного учреждения – актуализировать чувство сопричастности ребенка с семьей, родом, родственниками; дать возможность осознавать правила, регулирующие взаимоотношения в семье; инициировать осознание детьми семейных ценностей, традиций, обычаев. Сегодня перед каждым образовательным учреждением большое значение имеют поиск и разработка инновационных подходов к решению задач патриотического воспитания детей. 
Одним из направлений воспитательной работы школы является сотрудничество с музеями Намского улуса. Для создания целенаправленной систематической работы по формированию интереса к истории и культуре своей страны решено разработать и внедрить в учебно-воспитательный процесс проекты «Мобильный музей» и «Музейные уроки».
В связи с Годом культурного наследия народов России, 100-летием образования ЯАССР и 125-летием видного государственного и политического деятеля М. К. Аммосова в Намском улусе совместно с Намским историко-этнографический музеем им. П.И. Сивцева и Намской начальной школой им. И.Д. Винокурова-Чагылган реализован конкурс творческих проектов «Школьный музей: новые возможности и перспективы».
Конкурс прошел по пяти направлениям:  «Лучший проект школьного музея»; «Музейные находки»; «Лучшее мероприятие»; «Лучшая музейная игра»; «Музей будущего. Каким я его себе представляю?» и собрал 47 участников из Абыйского, Амгинского, Булунского, Вилюйского, Верхне-Вилюйского, Горного, Среднеколымского, Намского улусов и г. Якутска.
В направлении «Лучший проект школьного музея» было рассмотрено 12 работ,  направлении «Лучшее мероприятие» – 13 работ, направлении «Музейная находка» – 12 работ, направлении «Лучшая музейная игра» – 4 работы, направлении: конкурс эссе «Музей будущего. Каким я его представляю?» – 6 работ. 
Смотр конкурсных работ проведен  экспертной комиссией в составе:
Председатель - Копырин А.И., директор Намского историко-этнографического музея;
Члены: Федоров Р.Л., заведующий выставочным отделом Намского историко-этнографического музея им. П.И. Сивцева; Николаева А.С., заведующий литературным отделом Намского историко-этнографического музея им. П.И. Сивцева; Слепцова Н.Г., директор  Намской НОШ им. И.Д. Винокурова-Чагылган. 
Модератор конкурса Ядрихинская А.И., заместитель директора по воспитательной работе Намской НОШ им. И.Д. Винокурова-Чагылган.
Конкурс состоялся 17 марта на платформе ZOOM («Лучший проект школьного музея» и «Музейная находка»), 21 марта – дистанционно («Лучшее мероприятие», «Лучшая музейная игра», «Музей будущего. Каким я его себе представляю?» (участвовали обучающиеся с 5-11 классы).
В целом, на конкурс были представлены интересные, реализуемые проекты.  Ярко прошел конкурс «Музейная находка», где приняли учащиеся начальных классов. Дети очень эмоционально рассказывали о старинных дорогих вещах бабушек, дедушек и родственников.
ИТОГИ конкурса:
Результат
ФИО участника
Наименование ОУ
«ЛУЧШИЙ ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙНЫЙ ПРОЕКТ»


1 место
Винокурова Саргылана Николаевна
МБОУ «1 Хомустахская СОШ им. Д.Ф. Алексеева»
2 место
Тихонова Туяра Дмитриевна 
МОБУ "Средняя общеобразовательная школа № 1" городского округа "город Якутск"
3 место
Охлопков Артём Егорович, Эверстов Валентин Иванович
МБОУ «Намская СОШ № 2»,
11 кл., 9 «В» кл.

П/приз*
Васильев Айсен Робертович
МБОУ «Намская НОШ 
им. И.Д. Винокурова-Чагылган»
П/приз
Сорокоумова Анастасия Гаврильевна
МБОУ «Мугурдахская средняя общеобразовательная школа им.В.Н. Дохунаева», Абыйский улус, с. Сыаганнах
П/приз
Васильева Анна Ефимовна
МБОУ «Хатын-Арынская СОШ им.И.Е.Винокурова»
«МУЗЕЙНАЯ НАХОДКА»


1 место
Васильев Арылхан
МБОУ «Намская НОШ 
им. И.Д. Винокурова-Чагылган»
2 место
Игнатьев Андрей
МБОУ «Намская СОШ № 1 им. И.С. Гаврильева»
3 место
Находкина Анита
МБОУ «Намская СОШ № 1 им. И.С. Гаврильева»
П/приз
Рязанская Амелия
МБОУ «1 Хомустахская СОШ им. Д.Ф. Алексеева»
П/приз
Сортолова София
МБОУ «Верхне-Вилюйская СОШ № 1 
им. И. Барахова»
«ЛУЧШЕЕ МУЗЕЙНОЕ  МЕРОПРИЯТИЕ»


1 место
Ядрихинская А.И.
МБОУ «Намская НОШ 
им. И.Д. Винокурова-Чагылган»
2 место
Винокурова С.Н.
МБОУ «1 Хомустахская СОШ им. Д.Ф. Алексеева»
3 место
Семенова Н.И.
МБУ ДО ДЦ «Туелбэ» им. З.А. Тихоновой 
П/приз
Васильев Айсен и Федоров Андрей
МБОУ «Верхне-Вилюйская СОШ №1 им. И. Барахова»
П/приз
Михайлова М.Н.
МБОУ «Намская НОШ 
им. И.Д. Винокурова-Чагылган»
«ЛУЧШЕЕ ЭССЕ на тему «Музей будущего. Каким я его представляю?»


1 место
Рафаилова Наталия
МБОУ «1 Хомустахская СОШ им. Д.Ф. Алексеева»
2 место
Эрендей Намсарай Эресович
МБОУ «Мастахская СОШ 
им. Героя Советского союза А.А. Миронова» 
с. Балагаччы МР «Вилюйский улус (район)» РС (Я)
3 место
Бурцева Ирина
МБОУ «Таймылырская средняя общеобразовательная школа»
Школьный краеведческий музей. Булунский улус
П/приз
Филиппова Вилена
МБУДО «ДДТ «Сайдыы» с. Кысыл-Сыр 
«ЛУЧШАЯ МУЗЕЙНАЯ ИГРА»


1 место
Муксунов Р.В.
МБОУ «Партизанская СОШ»
2 место
Васильева Алгыстана
МБОУ «Магарасская СОШ им Л.Н. Харитонова» Горного улуса
3 место
Бугаева Алльмира
МБОУ «Намская СОШ № 1 им.И.С. Гаврильева»
*П/приз – поощрительный приз
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Победителей и призеров! Желаем дальнейших творческих побед, успехов и удачи!    
Таким образом, I республиканский конкурс творческих проектов «Школьный музей: новые возможности и перспективы» проведен на хорошем организационном уровне, цели и задачи проекта реализованы.
Несомненно, проведение таких мероприятий (конкурсов) ведет к духовному и интеллектуальному обогащению личности ребенка, развитию его познавательных интересов, умению самостоятельно конструировать свои знания путем исследовательской и проектной деятельности в части изучения различных музейных экспонатов, семейных коллекций. Изучение истории, культурного наследия Отечества, родного края, семьи помогает воспитывать в детях чувство достоинства и гордости, ответственности и надежды, раскрывает истинные ценности семьи, нации и Родины.  
 

 

Просмотров: 89 | Добавил: Anatoly | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2022
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИ
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ТЕЛ. ДОВЕРИЯ ГИА
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ПОРТАЛ ОБРАЗОВАТЕЛ
АИС "СГО"
АИС "Е-УСЛУГИ"
100-ЛЕТИЕ ЯАССР
ГОД МАТЕРИ РС(Я)
125-летие М.К. Амм
Антитеррор
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Поиск
Форма входа