Версия для слабовидящих
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главная
Руководство
Текущая деят...
Отделы
Прием в 1 класс
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Улусные совещания
Вести образования
ИКТ компетентность
ЕГЭ
ГИА-9
ВОШ
 
Главная » 2019 » Февраль » 06

      

31 января 2019 г. на базе МБОУ «Намская средняя общеобразовательная школа №2» прошел улусный семинар для учителей биологии, химии и географии «Возможности эффективной подготовки к единому государственному экзамену по биологии, химии и географии».

Семинар проводился с целью помочь учителю выработать стратегию подготовки к сдаче ЕГЭ, способствованию повышению качества подготовки выпускников и результативности ЕГЭ. Большое практическое значение имели выступления учителей с большим опытом работы по подготовке к ЕГЭ. Они рассказали о системе работы по подготовке, а также поделились собственным методическим опытом по преподаванию биологии, химии и географии. Так, разбор заданий повышенного и высокого уровня был дан ведущими учителями улуса: Бочкаревой Л.В., учитель географии МБОУ «Намская улусная гимназия им. Н.С.Охлопкова», Сидоровой М.С., учитель химии МБОУ «Намская средняя общеобразовательная школа №2», Федоровой В.М., учитель биологии МБОУ «Намская улусная гимназия им. Н.С.Охлопкова», Петровой А.И., учитель биологии МБОУ «Хамагаттинский саха-французский лицей», Поповой Л.Т., учитель биологии МБОУ «Намская улусная гимназия им. Н.С.Охлопкова», Викторовой В.Н., учитель биологии МБОУ «Едейская средняя общеобразовательная школа им.З.П.Саввина». Работа семинара проводилась по трем секциям, в каждой секции были намечены выступления главного специалиста МКУ «Управление образования» Гуляевой Т.Д. об изменениях, касающихся педагогической деятельности, выступление руководителя УМО Кайгородовой И.Е. о предстоящей кампании, был дан анализ по годам, мониторинг уровня сдачи предметов естественного цикла.  ... Читать дальше »

Просмотров: 27 | Добавил: metodnam | Дата: 06.02.2019 | Комментарии (0)

Число высокобалльников среди участников ЕГЭ по химии растет. Выпускники успешно справляются с традиционными заданиями, но некоторые задачи экзаменационной работы вызывают существенные затруднения. Оптимальным вариантом подготовки к ЕГЭ по химии является системное изучение теоретического материала курса химии в сочетании с выполнением различных заданий, направленных на комплексную проверку знаний химических свойств веществ, считают специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

Одним из важных результатов ЕГЭ-2018 по химии является существенное (более чем на 11 тысяч человек) увеличение числа выпускников, выбравших этот экзамен. Это может быть обусловлено повышением интереса к предметам естественно-научного цикла вообще и химии в частности. Не менее значимым является и возрастание доли участников, получивших за экзаменационную работу высокие баллы, а также максимальный результат – 100 баллов.

Экзаменационная работа по химии 2018 года по своей структуре и содержанию была аналогична работе 2017 года, кроме включения одного нового задания с развернутым ответом.

Результаты выполнения отдельных заданий экзаменационной работы свидетельствуют, что наиболее успешно были выполнены традиционные задания, проверяющие умения характеризовать строение атомов химических элементов, определять степени окисления атомов и принадлежность веществ к классам и группам неорганических и органических веществ, составлять уравнения реакций ионного обмена. Некоторые из заданий успешно выполняются по причине чёткого алгоритма действий, который лежит в их основе. К ним относятся следующие элементы: скорость химических реакций, электролиз расплавов и растворов, окислительно-восстановительные реакции.

Существенные затруднения вызывают задания, направленные на проверку знаний о способах получения и областях применения веществ (задание 26), качественных реакциях на неорганические и органические вещества (задание 25), т.к. для их выполнения требуется владение практико-ориентированной составляющей содержания курса химии. Учитывая специфику данного материала, которая заключается в его распределении практически по всем темам курса химии, важным моментом при подготовке к экзамену становится его обобщение и систематизация. Для этого могут быть использованы таблицы, в которых по мере прохождения материала фиксируются необходимые сведения.

Наиболее сложной в работе на протяжении многих лет остаётся задача 34, сочетающая в себе несколько видов ... Читать дальше »

Просмотров: 16 | Добавил: nyurguyanavalerievna | Дата: 06.02.2019 | Комментарии (0)

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки провела совещание в Пятигорске по вопросу подготовки субъектов Северо-Кавказского федерального округа к проведению государственной итоговой аттестации (ГИА) в 2019 году.

В мероприятии приняли участие представители всех субъектов СКФО: Республики Дагестан, Ставропольского края, Чеченской Республики, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Северная Осетия – Алания, Республики Ингушетия и Карачаево-Черкесской Республики.

В ходе совещание обсуждалась подготовка к проведению экзаменационной кампании 2019 года, обеспечение объективности результатов проведения экзамена и других оценочных процедур, применение инновационных технологий в сфере образования.

Министр образования и науки Республики Дагестан Уммупазиль Омарова рассказала о региональной модели оценки качества образования, административных решениях по повышению эффективности управления образованием. Министр образования и науки Республики Ингушетия Юсуп Костоев доложил об организационно-технологическом сопровождении ГИА и плане проведения всероссийских проверочных работ (ВПР). А временно исполняющая обязанности министра образования и науки Северной Осетии-Алании Башарина Людмила Вячеславовна представила модель региональной системы оценки качества образования, используемой в республике.

«Сегодня нужно переходить от стадии только объективного экзамена к работе с учителями школ, институтами повышения квалификации. Мы смещаем акценты на проведение государственной итоговой аттестации в 9-х классах. Необходимо обеспечить такой же высокий уровень организации экзамена, как и в 11-х. Надо работать с учителями по поводу образовательных результатов обучающихся, все оценки должны быть объективными», - заявил заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев, обращаясь к министрам образования округа.

Участники совещания отметили, что в работе по обеспечению объективности необходим системный подход и в отношении претендентов на награждение медалью, и в проведении экзамена, и в ежедневной работе учителя.

Просмотров: 8 | Добавил: nyurguyanavalerievna | Дата: 06.02.2019 | Комментарии (0)

Готовность субъектов к государственной итоговой аттестации в 2019 году обсудили на селекторном совещании в Министерстве просвещения Российской Федерации. Главными темами стали подготовка к предстоящему 13 февраля итоговому собеседованию для девятиклассников и дополнительному дню проведения итогового сочинения для одиннадцатиклассников 6 февраля.

Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев напомнил, что порядок проведения и оценивания итогового собеседования устанавливает орган исполнительной власти субъектов. Выдача результатов может происходить как в день проведения испытания, так и в течение нескольких дней, но до 19 февраля все участники должны узнать свою оценку.

Во время проведения итогового собеседования будет вестись аудиозапись. «Необходимо избежать ошибок, которые были допущены при введении итогового сочинения в штатный режим, когда оценки «раздаривались». Процедура итогового собеседования не должна носить формальный характер», - подчеркнул Анзор Музаев.

Об особенностях процедуры итогового собеседования для участников с ограниченными возможностями здоровья рассказал начальник Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Игорь Круглинский. Для школьников с ОВЗ время для прохождения испытания увеличено на полчаса. «Значение минимального проходного балла для таких участников может отличаться от рекомендованного Рособрнадзором и ФИПИ. Например, есть ребята, которые не могут справиться с заданиями 1 и 2 – чтение текста и пересказ. Минимальный балл может быть установлен исходя из заданий 3 и 4. Школьники с ОВЗ общаются со сверстниками, с учителями, и навыки общения у них должны присутствовать», - сказал Игорь Круглинский.

Заместитель руководителя Рособрнадзора отметил, что необходимо повысить объективность проведения итогового сочинения. В этом учебном году наблюдатели выявляли участников, которые использовали мобильные телефоны. Все они были удалены.

О нововведениях в Порядке проведения ЕГЭ в 2019 году также напомнил Анзор Музаев. Он поручил министрам провести с родителями разъяснительную работу ... Читать дальше »

Просмотров: 16 | Добавил: albinchik0505 | Дата: 06.02.2019 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2019
Поиск
Block title
  • Телефон доверия по России: +7(495)104-68-38
  • "Телефон доверия" ГИА по РС(Я): 8(4112)42-10-28
  • "Телефон доверия" по Намскому улусу: 41-788
  • Телефон "горячей" линии по России: +7(495)984-89-19
  • Телефоны "горячей" линии по РС(Я): ЕГЭ 8(4112)42-10-46; ОГЭ 8(4112)42-10-48;
  • Телефоны "горячей" линии по Намскому улусу: 42-563; 43-099; 42-364
  • Телефон Департамента по соблюдению законодательства проведения ГИА 8(4112)260635
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Портал обр. услуг
bus.gov.ru
МО РФ
Министерство образования и науки Российской Федерации
МО РС(Я)
МО "Намский улус"
Закон об обр.
Официальный информационный портал Республики Саха (Якутия)
Первый учитель
ТЕЛ. ДОВЕРИЯ ГИА