Версия для слабовидящих
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главная
Руководство
Текущая деят...
Отделы
Прием в 1 класс
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Улусные совещания
Вести образования
ИКТ компетентность
ЕГЭ
ГИА-9
ВОШ
 
Главная » 2018 » Октябрь » 26

Информация  о проведении улусного  семинара

«Молодой педагог - ключевой ресурс системы образования Намского улуса»

             24 октября 2018г. на базе МБОУ «Хамагаттинский саха-французский лицей»  проведён улусный семинар для молодых педагогов  «Молодой педагог - ключевой ресурс системы образования Намского улуса». На семинаре присутствовали  65 молодых учителей из 18 общеобразовательных учреждений Намского улуса.

        Для участников семинара  учителя-предметники, молодые педагоги  улуса провели   открытые уроки и мастер-классы:

  • Белолюбская Наталья Аполлоновна, учитель русского языка и литературы МБОУ «ХСФЛ» - урок русского языка в 9 классе  «Виды сложносочиненных предложений».
  • Сивцев Василий Николаевич, учитель родного языка, литературы и культуры МБОУ «ХСФЛ» - урок КНРС в 8 классе «СҮө – бэйэни салайыныы үорэҕэ».
  • Колосова Саргылана Романовна, учитель математики МБОУ «Намская СОШ №1

им. И.С. Гаврильева» - урок математики в 6 классе «Сто задач из жизни».

  • Соловьева Матрена Васильевна, учитель физики, Кейметинов Айсен Иннокентьевич, учитель истории и обществознания МБОУ «1-ХСОШ им. Д.Ф. Алексеева» - ВУД по физике в 8 классе «Вымысел и реальность»  от команды «XomyStar» - абсолютного  победителя ежегодного республиканского  профессионального  состязания «Методический турнир учительских команд – 2018».
  • Выступление команды молодых педагогов Намского улуса «Энсиэлиteachers» - дипломанта I степени республиканской профессиональной игры молодых педагогов «ОЛИМП -2018»:

1. Гаврильева Алина Алексеевна, учитель химии Намской улусной гимназии.

2. Соловьева Айыы Куо Васильевна, учитель русского языка и литературы Арбынской СОШ.

3. Гоголева Сардана Михайловна, учитель математики 1-Хомустахской СОШ.

4. Соловьева Аита Ивановна, учитель физики и информатики.

5. Матвеева Айыына Анатольевна, зам. директора по УВР Центра образования.

       Учителя, проводившие открытые уроки, мастер-классы, отметили активность, заинтересованность и  доброжелательность обучающихся Хамагаттинского саха-французского лицея и благоприятные  условия для  учебы и работы, созданные администрацией лицея. От имени Управления образования  учителям вручены  сертификаты о распространении  педагогического опыта.

       Мария Ивановна Ковлекова, заместитель директора по НМР,  для участников семинара пр ... Читать дальше »

Просмотров: 51 | Добавил: Anatoly | Дата: 26.10.2018 | Комментарии (0)

Просмотров: 22 | Добавил: Anatoly | Дата: 26.10.2018 | Комментарии (0)

Просмотров: 21 | Добавил: Anatoly | Дата: 26.10.2018 | Комментарии (0)

ФИПИ: на ОГЭ с 2020 года будут ставить опыты и работать с приборами

   Круглый стол на тему: "Перспективы развития экзаменационных моделей ОГЭ с учетом новых образовательных стандартов" состоялся во вторник, 23 октября, в МИА "Россия сегодня".

   В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).

   Разработчики документа сделали акцент на так называемый "системно-деятельностный подход". "Это значит, что центр тяжести при оценке учебных достижений школьников будет перенесен со знаний на умение их применять – определять, объяснять, рассуждать, аргументировать", – пояснила она.

   В новой редакции стандарта заложено также понятие "метапредметные результаты". Это "некоторые универсальные умения, которые используются как в процессе обучения по любому предмету, так и в жизненной ситуации".

   К примеру, смысловое чтение, умение использовать речевые средства в соответствии с конкретной коммуникативной задачей. Спикер уточнила, что новые модели контрольных измерительных материалов (КИМ) для ОГЭ по русскому языку, математике, иностранным языкам и литературе будут опубликованы в 2019 году.

   Цифровая трансформация экономики требует как высококвалифицированных пользователей, не являющихся IT-специалистами, так и большого количества специалистов в области информационных технологий. "Мы старались в новой модели экзамена охватить оба этих сегмента", – сообщил руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по информатике Сергей Крылов.

   Выпускников основной школы ждут задания с установлением и объяснением причинно-следственных связей исторических событий, явлений, подбором фактов, на основе которых можно аргументировать ту или иную историческую оценку, составлением рассказа об историческом событии, явлении на основе ключевых слов, рассказал заместитель руководителя Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по истории Игорь Артасов.

   Напомнив, что обществознание как учебная дисциплина включает в себя базовые знания нескольких социально-гуманитарных наук – от социологии до правоведения и социальной психологии, руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по обществознанию Татьяна Лискова отметила, что "главная задача курса – социализация выпускника".

   "От репродуктивных заданий мы уходим в сторону более творческих, предполагающих решение определенных практических задач, аргументацию своего отношения к социальным явлениям, опоры на личный опыт ... Читать дальше »

Просмотров: 28 | Добавил: Anatoly | Дата: 26.10.2018 | Комментарии (0)

ФИПИ рассказал, какими будут задания для выпускников 9 классов в 2020 году

Полный переход основной школы на Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) планируется в 2019-2020 учебном году. В связи с этим Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) готовит модели контрольных измерительных материалов (КИМ), которые будут учитывать требования ФГОС.

Для общественно-профессионального обсуждения на сайте ФИПИ уже опубликованы перспективные модели КИМ для государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов по 7 предметам: история, обществознание, география, биология, физика, химия, информатика. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.ru до конца текущего года.

«Мы обсуждаем развитие контрольных измерительных материалов по отношению ко всем процедурам оценки качества образования, и, в первую очередь, государственной итоговой аттестации. Единая концепция в разработке КИМ – главное условие обеспечения преемственности экзаменационных моделей, привыкания к ним школы, их правильного восприятия школой», – пояснила Оксана Решетникова, директор Федерального института педагогических измерений.

В обновленных моделях акцент сделан на практико-ориентированные задания. Для их выполнения требуется продуктивное использование полученных знаний, умение отбирать и комбинировать необходимые данные, находить оптимальные пути решения.

Новые контрольные измерительные материалы представляют собой круг учебно-познавательных и учебно-практических задач, умение решать которые необходимо для успешного продолжения обучения и социализации. Оценке подлежат как предметные, так и метапредметные результаты обучения, в том числе навыки функционального чтения, умения объяснять явления и процессы окружающего мира, аргументировать свое мнение, рассуждать, сравнивать, классифицировать изученные объекты.

Одним из наиболее наглядных изменений в экзаменационных моделях стоит назвать компьютеризацию процедуры ОГЭ по информатике. Впервые в экзаменационные материалы по географии включена работа с реальными информационными сообщениями СМИ. Это позволит оценить общую географическую грамотность выпускников.

А экзамены по информатике, химии, физике и биологии составлены в соответствии со Стратегией научно-технологического развития РФ, что в будущем позволит выпускнику легче ориентироваться в профессиональной среде. Как отметили руководители комиссий разработчиков заданий по химии и физике, в новых экзаменационных заданиях у выпускников предусмотрена возможность проведения реального эксперимента.

«Одно из заданий по химии – определение состава вещества в пробирке. Для этого будет предложен перечень веществ, из которых участник экзамена должен выбрать те реактивы, которые позволят определить вещество, кот ... Читать дальше »

Просмотров: 21 | Добавил: Anatoly | Дата: 26.10.2018 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2018
Поиск
Block title
  • Телефон доверия по России: +7(495)104-68-38
  • "Телефон доверия" ГИА по РС(Я): 8(4112)42-10-28
  • "Телефон доверия" по Намскому улусу: 41-788
  • Телефон "горячей" линии по России: +7(495)984-89-19
  • Телефоны "горячей" линии по РС(Я): ЕГЭ 8(4112)42-10-46; ОГЭ 8(4112)42-10-48;
  • Телефоны "горячей" линии по Намскому улусу: 42-563; 43-099; 42-364
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Портал обр. услуг
bus.gov.ru
МО РФ
Министерство образования и науки Российской Федерации
МО РС(Я)
МО "Намский улус"
Закон об обр.
Официальный информационный портал Республики Саха (Якутия)
Первый учитель
ТЕЛ. ДОВЕРИЯ ГИА