№
|
Организация
|
Тема
|
Статус
|
Приказ
МОиН РС (Я)
|
-
|
МБДОУ ЦРР – детский сад №6 «Кыталык»
|
Создание предметнопространственной среды ребенка на основе партнерского взаимодействия с родителями, Проект "Професс - Ура!"
|
РИП
|
№01-10/557 от 10.04.2018 г
|
-
|
МБОУ «Намская начальная школа-детский сад»
|
«Школа, где каждый успешен» по введению ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью
|
РИП
|
№01-10/557 от 10.04.2018 г
|
-
|
МБУ «Хатын-Арынская СОШ им.И.Е.Винокурова»
|
Формирование успешной личности всем селом (на примере ОМО «Ылдьаа ыччаттара»)
|
РИП
|
№01-10/557 от 10.04.2018 г
|
-
|
МБДОУ Центр развития ребенка-детский сад №11 «Сулусчаан»
|
Образовательная среда «Сулус» как условие личностно-ориентированного развития ребенка
|
РИП
|
№01-10/557 от 10.04.2018 г
|
-
|
МБОУ «Намская улусная гимназия»
|
Образовательный консорциум «Сотворчество»: традиции и современность
|
РИП
|
№01-10/557 от 10.04.2018 г
|
-
|
МБОУ «Хамагаттинский саха-французский лицей» МО «Намский улус»
|
Диалог культур как фактор реализации ФГОС в основной школе
|
РИП
|
№01-10/557 от 10.04.2018 г
|
-
|
МБДОУ «Детский сад «Ромашка» с. Графский берег
|
«Happy children’s planet » (Планета новых знаний)
|
КРИП
|
№01-10/557 от 10.04.2018 г
|
-
|
МБОУ «Едейская СОШ имени Захара Прокопьевича Саввина"
|
«Восточный вектор»
|
КРИП
|
№01-10/557 от 10.04.2018 г
|
-
|
МКОУ “Арбынская СОШ”
|
Школьные студии как способ достижения интеграции, индивидуализации,
Кросспредметности образования «Life-land-образование для жизни»
|
КРИП
|
№01-10/557 от 10.04.2018 г
|
-
|
МБДОУ Д/с №2 «Кытылчаан»
|
Я и мы - вместе
|
КРИП
|
№01-10/557 от 10.04.2018 г
|
-
|
МБОУ «Намская СОШ №2»
|
Дневник внеурочной деятельности - "Мой мир"
|
КРИП
|
№01-10/557 от 10.04.2018 г
|