Версия для слабовидящих
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главная
Прием в 1 класс
Земский учитель
75 лет Победы
ЕГЭ
ГИА-9
ВОШ
ТЕЛ. ДОВЕРИЯ ГИА
РЭШ
МО РФ
МО РС(Я)
МО "Намский улус"
Портал обр. услуг
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Методические разработки

ФИО, должность

ОО

Название ЭОР. Методической разработки

Краткая аннотация

ссылка

Васильев Иван Иванович, учитель технологии

МБОУ «1 Хомустахская СОШ им.Д.Ф.Алексеева»

«Методы формирования у учащихся практических умений и навыков технологии ручной и машинной обработки древесины при изготовлении национального сосуда Чороон»

Авторская методическая разработка предназначена для учителей технологии общеобразовательных учреждений. Система предложенных 6 уроков  разработана для учащихся 7 класса,  которые должны получить начальные знания в области технология художественно–прикладной обработки материалов с национальным компонентом.

 

http://xomystar.ru

Кейметинов Айсен Иннокентьевич, учитель истории и обществознания

МБОУ «1 Хомустахская СОШ им.Д.Ф.Алексеева»

«Крепостное право в России во второй половине 18 века»

Технологическая карта конкурсного урока в 8 классе.

http://xomystar.ru

 

«РЕАЛЬНОСТЬ

 И

ВЫМЫСЕЛ»

Презентация конкурсного мастер-класса

Поклон учителям воинам

Видеоматериал конкурсного классного часа

Захарова Вера Леонидовна, учитель русского языка и литературы

МБОУ «1 Хомустахская СОШ им.Д.Ф.Алексеева»

«Олох устун Кыайыы аргыстаах…»

Технологическая карта конкурсного классного часа, посвященный 75-летию Победы в ВОВ

http://xomystar.ru

Афанасьева

Алена

Андреевна,

Учитель английского языка

МКОУ «Кобяконская средняя общеобразовательная школа»

Технологическая карта урока английского «My home is my castle»

Предмет: иностранный язык (английский язык), урок - обобщение. Тема: «My home, my castle » Продолжительность: 45 минут Класс: 5 (пятый) Технологии: мультимедийные, интерактивные. Аннотация: данный урок является завершающим этапом по разделу «My home, my castle». Урок направлен на закрепление сформированных фонетических, лексических и грамматических умений и навыков. На уроке используются разнообразные методические приемы, языковой и страноведческий материал, различные виды наглядности, все то, что позволяет привить обучающмся интерес к изучению английского языка

https://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-uroka-anglijskogo-yazyka-4440623.html

 

Лугинова Анна Валерьевна

МБОУ «Салбанская СОШ им.Е.М. Ларионова» дошкольная группа

Конспект занятий по ФЭМП

Конспект занятий по ФЭМП для подготовительной группы.

Состав чисел, повторение геометрических фигур, логические задачи, знаки.

 

https://yadi.sk/i/Vj1V227ia8OcJQ

 

 

Сивцева Зинаида Петровна

МБОУ «Салбанская СОШ им.Е.М. Ларионова» дошкольная группа

Технологическая карта

Познакомить детей с окружающим миром, с дикими животными и их бытом. Учить детей умениям навыкам предков. Любить свою родную природу. Учить детей различать от домашних животных с дикими животными. Воспитывать любовь к родной природе.

https://yadi.sk/i/HzEd_e1-N6rZGg

 

Матвеева Туйара Борисовна- педагог-психолог,

Кузьмина Мария Константиновна- старший воспитатель,

Иванова Софья Дмитриевна- музыкальный руководитель,

Иванова Марина Николаевна- инструктор по физической культуре,

Колодезникова Любовь Николаевна-учитель-логопед

Румянцева Анастасия Николаевна - воспитатель

МБДОУ «Детский сад «Ромашка» с. Графский берег

 

Методическое пособие для педагогов ДОО «Ураты о5о эйгэтэ»

Пособие представлена на требования ФГОС ДОУсистема педагогического взаимодействия воспитателя, специалистов ДОУ и родителей в организации коррекционно-образовательной работы с детьми ОВЗ и инвалидами, нуждающимися в осуществлении квалифицированной коррекции нарушений их развития. Предложены коррекционные занятия, построенные на комплексном подходе, игры и упражнения, направленные на развитие памяти, внимания, мышления,логики, координации движения, развитие связной речи, умение составлять небольшие рассказы и сказки, подбирать небольшие рифмы.

Пособие «Ураты о5о эйгэтэ»

Иванова Анна Егоровна

МБДОУ ЦРР Детский сад №6 «Кыталык» Намского улуса

“Бере уонна куобах» саха остуоруйата

 

 

 

 

 

 

О5ону сахалыы остуоруйаны истэргэ уерэтии, иитээччигэ режимнай кэмнэ остуоруйалары билсиьиннэриигэ  кеме.

 

https://youtu/be/k2xobnNpe4M

Местникова Фекла Коммунаровна, учитель ИЗО

Намская СОШ № 2

Шаги реализации проекта «Рисуем все»

Представлена работа школы по реализации национального проекта рисуем все. В презентации представлены: дорожная карта по реализации концепции, межпредметная связь по проекту, указаны социальные партнеры, часы внеурочной деятельности, дополнения в образовательной программе по ИЗО, организация и участие в олимпиадах, конкурсах, достижения планируемых результатов во внеурочной деятельности, работа дизайн группы по организации школьной среды, организация творческие мастерских для детей и родителей, проект в работе детского движения "СОЮЗ", школьная картинная галерея, непрерывность работы проекта в организации летних площадок, проект в работе общешкольных мероприятийе»

http://www.instagram.com/handmeydjery

Винокурова М.З.

Намская СОШ № 2

Урок гражданственности

Урок гражданственности

https://youtu.be/DWazAVSJgfY

Шадрина Евдокия Семеновна

Зам.дир по ВР

МБОУ “Хатырыкская СОШ им.М.К.Аммосова”

Проект “Вместе мы сила”

Подпроекты:
1. «Лучший спортивный класс года»
2. «Лучший класс года»

Школьный конкурс проводится ежегодно с целью выявления наиболее сплоченных и творческих классных коллективов – лидеров школы.

 

stolbysosh@yandex.ru

 

Гаврильева Мария Николаевна

МБДОУ «ЦРР –детский сад №7 «Туллукчаан» с.Намцы

«Веселая фазенда»

Методическое пособие для детей дошкольного возраста

https://drive.google.com/drive/folders/1M0oXWdJbQ4ysE0yZw6ZjcjzT0Ac31Tc3?usp=sharing

 

Хоютанова Марфа Даниловна

МБДОУ ЦРР Детский сад №6 «Кыталык» Намского улуса

“Чыыбы чаабы чабыр5ахтар»

О5о5о уус уран айымьыны билиьиннэрии, тылын сайыннарыы

https://www.instagram.com/p/B_q8iM4p2Lo/?igshid=1fhjk6qt8w6hk

Замятина Алёна Егоровна,

старший воспитатель.

МБДОУ «Детский сад «Сардаана» с. Бютяй – Юрдя,

Намский улус.

1.«Төрөөбүт дойдум дьикти, кэрэ көстүүлэрэ» бэлэмнэнии бөлөх оҕолоругар виртуальнай  экскурсия.

Төрөөбүт дойдубут дьикти, кэрэ көстүүлэрин: Өлүөнэ очуостара,Орто дойду, Лабыҥкыр, Киһилээх хайалара, Өймөкөөн туһунан виртуальнай экскурсия нөҥүө билиһиннэрии.

1. Са5аланыыта https://yadi.sk/i/eXxLWloKmp19Ug

2. Орто дойду https://yadi.sk/i/Y7NOSR3sBDD8Vg

3. Өлүөнэ очуостара

https://yadi.sk/i/35eThzTBtLzNPw

4. Өймөкөөн

https://yadi.sk/i/E9RnJ9_gdZ6byQ

5. Лабыҥкыр

https://yadi.sk/i/zPZkr7xYL3673g

6. Киһилээх хайалара https://yadi.sk/i/OS4xYJ39nFMBUg

 

2.“Байанай ыллыгынан” –бэлэмнэнии бөлөх оҕолоругар

ТОК оонньуу.

Саха киһитин төрүт дьарыгын - булт туһунан оҕолор билиилэрин чиҥэтии.

https://yadi.sk/i/qX-cQsEJ-pvHqA

Исмакова Мария Ивановна,

воспитатель.

1. “Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников в условиях ФГОС ДОУ”

Патриотическое воспитание в ДОУ проводится с целью воспитания любви к отечеству, ответственного отношения к окружающей природе и людям, становления устойчивой связи поколений. Формирование этих ценностей происходит в результате

целенаправленной, систематической работы с ребёнком.

https://yadi.sk/i/wrH1oC-24cCpBg

 

Иванова Лена Алексеевна

МБДОУ ЦРР Детский сад №2 "Кэскил" с. Столбы

1. Методическое пособие: «Бол5омтолоох буолуон-олоххун быыьыаҥ»;

2. “Сэрэхтээх буолуохха”;

3. “Ус дьикти еҥ”.

Брошюры:

1. “Суол быраабылатын билсэбит”;

2. “Безопасность в доме”;

3. “Бэйэм сылдьа үөрэенэбин

Опасность первая - Острые и колющие предметы; Опасность вторая – стиральная машина; Опасность третья- электрические приборы; Опасность четертая- лекарства и бытовая химия; Опасность пятая- ГАЗ.

1 Сорудах-“Болҕомтолоох буол”; 2 сорудах – “Бу сеп дуо?”; 3 сорудах- “Светофор уоттара”; 4 сорудах- “Суолу салайааччы”; 5 сорудах –“Таабырынна таай”; 6 сорудах – “Бу туох бэлиэлэрэй?”

“Ус дьикти ен”, “Саас”, “Светофор”, “Тротуар”, “Ханас уҥа”,”Зебра”, “Тыаҕа уонна куоракка”,”Автобус”, “Ситэрэн биэр” оонньуу

https://www.instagram.com/p/CFLpQ3aqjIwneIRcm9K5i-rtzbMQdzTFWJ3z1s0/?igshid=1g2jptenh7

Данилова Екатерина Павловна Намская СОШ № 2 «Хлеб Победы» Сценарий театрализованного представления, посвященного Дню Победы https://sites.google.com/view/nsosh2/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9
Петрова А.С., Федорова С.Д., Эверстова Д.Е., Маркова И.Д., Кириллина Т.Г, Молчанова Л.И. Намская СОШ № 2

«Театральная осень» как средство формирования

читательской компетентности

Данная статья посвящена проблемам формирования читательской компетентности школьников в МБОУ «Намская средняя общеобразовательная школа № 2». Здесь рассмотрены особенности работы методического объединения учителей русского языка и литературы. https://sites.google.com/view/nsosh2/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9
Павлова Сардана Михайловна Намская СОШ № 2 Оживи историю Проблемный метод обучения на уроках истории и обществознания https://sites.google.com/view/nsosh2/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9
Новиков Дьулустан Иванович Обутова Айталина Иннокентьевна Намская СОШ № 2 Технологическая карта урока + презентация на тему «Любовь» Данная разработка предназначена для отработки лексики по теме «Любовь» , может быть использована на уроке, внеурочном занятии в старших классах https://sites.google.com/view/nsosh2/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9
Эверстова Любовь Павловна – педагог дополнительного образования МБДОУ «ЦРР – детский сад №2 «Сандаара» с. Аппаны» «Обучение детей по грамоте через ватсап и Zoom» Конспекты по обучению детей, видеоролики

https://yadi.sk/i/JA3b7xdA60UoIw

https://youtu.be/wnPnbJXuHIw

https://youtu.be/h3bWA4HEZG4

Эверстова Любовь Павловна – педагог дополнительного образования, Андреева Намына Владимировна- воспитатель,

Максимова Елена Валерьевна – воспитатель,

Ноева Сахаяна Афанасьевна – педагог-психолог, Шамаева Анастасия Анатольевна – музыкальный руководитель
МБДОУ «ЦРР – детский сад №2 «Сандаара» с. Аппаны» «Полилингвальное образование: Познаю мир на трех языках» Видеоролик

https://www.youtube.com/watch?v=vbyYBAppui0

Ноева Сахаяна Афанасьевна – педагог-психолог

МБДОУ «ЦРР – детский сад №2 «Сандаара» с. Аппаны»

«Лэпбук педагога –психолога  эффективное средство для привлечения родителей к

сотрудничеству».

Презентация https://yadi.sk/i/rKNmjsww6BsbEw
Максимова Елена Валерьевна – воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад №2 «Сандаара» с. Аппаны» «Лэпбук – как форма совместной деятельности педагогов, детей и родителей» Презентация  https://yadi.sk/i/grCkUxiI8nORrg

Эверстова Любовь Павловна – педагог дополнительного образования,

Максимова Елена Валерьевна – воспитатель,

Ноева Сахаяна Афанасьевна – педагог-психолог
МБДОУ «ЦРР – детский сад №2 «Сандаара» с. Аппаны» «Оҕолорго тыл сүҺүѳҕүн тутулун оонньуу нѳӊүѳ билиhиннэрии» Презентация https://yadi.sk/i/mZ05f94XIRx6yA
МКУ "Управление образования МО "Намский улус" РС(Я)" © 2020
Осторожно!COVID-19
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИ
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
100 летие ДО РС Я
Поиск
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
  • Телефон доверия по России: +7(495)104-68-38
  • "Телефон доверия" ГИА по РС(Я): 8(4112)42-10-28
  • "Телефон доверия" по Намскому улусу: 41-788
  • Телефон "горячей" линии по России: +7(495)984-89-19
  • Телефоны "горячей" линии по РС(Я): ЕГЭ 8(4112)42-10-46; ОГЭ 8(4112)42-10-48;
  • Телефоны "горячей" линии по Намскому улусу: 42-563; 43-099; 42-364
  • Телефон Департамента по соблюдению законодательства проведения ГИА 8(4112)260635
Форма входа