ФИО, должность
|
ОО
|
Название ЭОР. Методической разработки
|
Краткая аннотация
|
ссылка
|
Иванова Анна Егоровна
|
МБДОУ ЦРР Детский сад №6 «Кыталык» Намского улуса
|
«Олонхо геройдарын таай уонна ааттаа».
|
Иитээччигэ бэлэмнэнии белеххе олонхо сурун геройдарын билиьиннэрэригэр кеме.
|
https://youtu/be/k2xobnNpe4M
http://dskytalyk.ucoz.ru/razrabotki/olo-kho_didakticheskaja_igra_ivanovoj_a.e.rar
|
Саввинова Эмилия Темиркуловна
|
МБДОУ ЦРР Детский сад №6 «Кыталык» Намского улуса
|
Музыкально- дидактическая игра «Кер, утугун, тыаьат»
|
О5ону музыкальнай инструменнары билиьиннэрэргэ кеме пособие.
|
https://www.instagram.com/p/CAPmz3epUlu/?igshid=1p5438inayv2t
|
Федорова Елизавета Владимировна
|
МБДОУ ЦРР Детский сад №6 «Кыталык» Намского улуса
|
“Тереебут тыл грамматическай форматын сайыннарар ааптарыскай оонньуулар”
|
Оонньууга маннык салаалар киирдилэр:
-дор5оону чуолкайдык санара уерэнии;
-тылы байытыы, ситимнээх сананы
сайыннарыы;
-тереебут тыл грамматическай форматын сайыннарыы;
-грамота5а уерэтэргэ аналлаах ааптарыскай оонньуулар киирдилэр.
|
http://dskytalyk.ucoz.ru/razrabotki/aakh.tolkujdaa_did.igry_fedorovoj_e.v.rar
|
Тимофеева Калиса Артуровна
|
МБДОУ ЦРР Детский сад №6 «Кыталык» Намского улуса
|
Развивающие пособия для подготовительной группы (лэпбук «Космос», «Скоро в школу», дид игра «Части тела», лото «Моя Родина», дид игра «Олбо5у таныы», «Олонхо дойдута»
|
Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста средствами дидактических игр.
|
https://www.instagram.com/p/CFHlwRuC_c_/?igshid=12h127uop4rzr
|
Собакина Анна Николаевна
|
МБДОУ ЦРР Детский сад №6 «Кыталык» Намского улуса
|
«Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста»
|
Совершенствовать условия для развития мелкой моторики пальцев рук для детей раннего возраста
|
https://www.instagram.com/p/CFHbzFqCq_u/?igshid=tnzi0e505421
|
Ефимова Пелагея Михайловна
|
МБОУ «Салбанская СОШ им.Е.М. Ларионова» дошкольная группа
|
Программа
|
Нравственно-патриотическое воспитание и обучение детей дошкольного возраста проводится через ознакомление традиций и обычаев народа саха. Программа предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Ознакомление детей с играми предков, национальным видами спорта, народным фольклором, развитие речи детей через ознакомление с природой.
|
https://yadi.sk/i/ibVeedCXe-QuKA
|
Избекова Айталина Васильевна |
МБУ ДО «ДДТ «Сайдыы» с. Кысыл-Сыр» |
Тест “Готовимся к ЕГЭ по русскому языку”
|
В ЕГЭ по русскому языку одно из заданий посвящено нормам ударения.
Учащиеся пройдя этот тест несколько раз, запомнят, как ставятся ударения в конкретных словах. |
https://kahoot.it/challenge/07015307?challenge-id=60444a09-f297-4719-ac3c-1089673ba64b_1599876322367
https://kahoot.it/ - ПИН-код игры: 07015307
|
Избекова Айталина Васильевна |
МБУ ДО «ДДТ «Сайдыы» с. Кысыл-Сыр» |
Тест “Термины по биологии” |
Тест будет полезен для учащихся при подготовке к ЕГЭ по биологии |
https://kahoot.it/challenge/0206528?challenge-id=60444a09-f297-4719-ac3c-1089673ba64b_1599876562953
https://kahoot.it/ - ПИН-код игры: 0206528
|
Избекова Айталина Васильевна |
МБУ ДО «ДДТ «Сайдыы» с. Кысыл-Сыр» |
Викторина по сказкам Г.Х.Андерсена
|
Викторина по сказкам знаменитого английского писателя сказочника Андерсена для учащихся начальных классов |
https://kahoot.it/challenge/07804904?challenge-id=60444a09-f297-4719-ac3c-1089673ba64b_1599876085762
https://kahoot.it/ - ПИН-код игры: 07804904
|
Софронов Дьулус Григорьевич |
МБУДО «ДДТ «Сайдыы» с. Кысыл-Сыр» |
Тест Кахут «Семейство Жужелицы» |
Зоологический интерактивный тест с авторскими фотографиями животных |
https://kahoot.it/challenge/08535460?challenge-id=3530adbf-7abf-4b36-88f6-5cd6f3d5a9c8_1599824078565
Пин-код 08535460
|
Софронов Дьулус Григорьевич |
МБУДО «ДДТ «Сайдыы» с. Кысыл-Сыр» |
Тест Кахут «Отряд Воробьинообразные»
|
Зоологический интерактивный тест с авторскими фотографиями животных |
https://kahoot.it/challenge/02199708?challenge-id=3530adbf-7abf-4b36-88f6-5cd6f3d5a9c8_1599824462816
Пин-код 02199708
|
Софронов Дьулус Григорьевич |
МБУДО «ДДТ «Сайдыы» с. Кысыл-Сыр» |
Тест Кахут «Животный мир с. Кысыл-Сыр» |
Зоологический интерактивный тест с авторскими фотографиями животных |
https://kahoot.it/challenge/03410886?challenge-id=3530adbf-7abf-4b36-88f6-5cd6f3d5a9c8_1599824797216
Пин-код 03410886
|
Иванова Александра Степановна, Кутукова Анна Анатольевна |
МБДОУ ЦРР Детский сад №2 "Кэскил" с. Столбы |
“Лепбук”
Дидактическая игра
Кукольные театры
|
Расширение кругозора детей
“Ньургун Боотур” -куклы
Ознакомление х/словом (для детей мл., ст.групп)
|
https://www.instagram.com/p/CFLm4mxs_2W/?utm_source=ig_web_copy_link
https://www.instagram.com/p/CFLm11gM40D/?utm_source=ig_web_copy_link
|
Захарова Мария Афанасьевна |
МБДОУ ЦРР Детский сад №2 "Кэскил" с. Столбы |
Дидактическая игра
Музыкальные инструменты
|
Самодельный якутский музыкальный инструмент для развития музыкального слуха |
https://www.instagram.com/p/CFLlaRUK2UqRyBI1wOsBGwuHDu309Jc4LNP7o40/ |
Иванова Сахая Ивановна |
МБДОУ ЦРР Детский сад №2 "Кэскил" с. Столбы |
Кукольный театр |
“Дьурулуйар Ньургун Боотур” |
https://www.instagram.com/p/CFLk7xbK9kjlt-hGbGeL9sKfTpRnYg1C3rPjig0/?igshid=11h2yicnifnt6 |
Тимофеева Сардана Николаевна |
МБДОУ ЦРР Детский сад №2 "Кэскил" с. Столбы |
Дидактическая игра |
Дидактические игры по восприятию цвета, формы и величины предмета у детей 3-4 лет. |
https://www.instagram.com/p/CFLlB2-KIKrVE326s_w5o22VWW2GpGNXVFfzfw0/ |
Дьяконова Мария Петровна |
Намская СОШ № 2 |
Оценочные средства по английскому языку |
Оценочные средства для выявления знаний по предмету в 5-х, 9-х классах |
https://sites.google.com/view/nsosh2/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9 |
Охлопкова Людмила Сергеевна |
Намская СОШ № 2 |
«Человек, познай себя и сохрани свое здоровье» |
Комплексное психологическое сопровождение в младшей школе |
https://sites.google.com/view/nsosh2/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9 |